Здраствуйте, очень хочеться создавать профессиональные коммерческие 3D игры. мне всем понравился, кроме его импорта 3д моделей. Сколько моделей уже поскачивал и ни одна из них при импорте не была с текстурой(затекстурированной). Нео говорил, что надо делать UV-mapping. Но я в просто н0ль! Другу дал на изучение , но не сильно в нем уверен. Меня спасли только "тыренные" модели с Evermotion. Там текстуры в отдельной папке и наложить их на мэши в не составит труда. Именно эта проблема, цена Pro версии и мое увлечение создавать велосипеды подтолкнуло меня к изучению С++ и OpenGL. Выбрал следующую литературу:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2614291/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2619774/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4788484/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2847443/
Подскажите, удачный ли это выбор(книги)? И вот прямо не знаю что делать. Очень тянет к написанию своего, но и в тоже время я осознаю как это сложно! Перед использованием я пробовал Leadwerks Engine. Движок хорош, но там маленький ассортимент поддерживаемых моделей и моя видюха не тянет даже сцену с вращающимся кубиком.
Поделитесь пожалуйста советами или мнениями по моей проблеме! Заранее благодарен!