Всем привет, собственно задача, есть персонаж, и есть 20 шмоток в виде заскиненого торса. так же они должны быть все приатачены к костям. Суть в том что хотелось бы динамически загружать на сцену нужную шмотку и приатачивать если нужно к костям. Но что-то не получается, если персонаж загружен и отдельно приатачить к кости торс например, то почему то сбрасывается скининг (грубо говоря шмотка находится на кости, но визуально она прозрачная, дыра на месте торса). Если же на сцену загружать заранее приатаченую шмотку то все нормально отображается.
Вопрос в том, что конечно можно заранее приатачить все 20 торсов и ненужные выключать, но не хотелось бы все грузить в память. а подгружать нужные торсы в зависимости от игры.
Кто как реализовывал такую задачу?
Заранее спс.
Тему похожую нашел, сори за повтор, если можно перенесите.