анимация вершин плейна.

Общие вопросы о Unity3D

анимация вершин плейна.

Сообщение 13eye 01 ноя 2012, 22:14

Подскажите как анимировать плейн, чтоб хотя бы отдаленно напоминало маленькие волны.
Нужно именно формулу какую-нибудь, чтобы вертексы знали как им двигаться относительно друг друга.
Получаю достум к мешу, создаю массив вершин, а дальше ступор.)))
Буду премного благодарен за кусочек кода или матчасть.
Аватара пользователя
13eye
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 19:51
Откуда: Питер

Re: анимация вершин плейна.

Сообщение waruiyume 01 ноя 2012, 22:43

pos.x=Sin(pos.x+t); pos.z=Cos(pos.z+t); :o)
Только это надо делать в шейдере, ибо скриптом будет ооочень медленно.
Можно подсмотреть в water4.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: анимация вершин плейна.

Сообщение 13eye 01 ноя 2012, 22:48

Ладно глянем как там сделанно.
А вот например для мобильных уст-в, какой способ будет наиболее выгоден, если имеется большая
площадь поверхности воды ?
Аватара пользователя
13eye
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 19:51
Откуда: Питер

Re: анимация вершин плейна.

Сообщение mrcoder 02 ноя 2012, 14:38

13eye писал(а):Ладно глянем как там сделанно.
А вот например для мобильных уст-в, какой способ будет наиболее выгоден, если имеется большая
площадь поверхности воды ?

если есть 3д сопроцессор - то для графики всегда им и в 99% случаев разница будет значительная, для того он и сделан и набор команд у него соотвествующий, а не как у обычного цпу.
если нет граф. ускорителя - тогда вариант один остается.

если делаете воду- уверен что в сети 100500 ответов и примеров на эту тему есть. вода есть почти в любой игре.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8