Страница 1 из 1

Анимации - flash ? встроенный? альтернативы?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:03
camelot10
Всем привет.
Мы тут вдвоем с моим другом решили делать игрушечку на юнити: 2д графика, мультяшная.
Я программирую, а он рисует и анимирует.
Дело в том что он очень хорошо знаком с анимированием во flash.
Но вот работать в новом, и если ещё и неудобном - он много ругается, психует и злится.
Поэтому пока самый для нас простой вариант это попробовать импортировать swf в юнити.
Хочу спросить людей знающих и собаку сьевших, как лучше впихнуть в юнити 2д анимации.

Вот мои личные исследования и предположения на эту тему:
1. http://uniswf.com/ - дорого. не пробовал. так сказать последний вариант если не найдем выхода.
2. https://github.com/gree/lwf - swf в юнити засовывает, но сыровато. и очень потом неудобно с этим работать.
3. scaleform для unity - дороговато и вроде как поверх всего юнити отображается, хорошо для GUI но для игры сложновато.
4. заставить аниматора анимировать внутренними средстави unity - очень уж аниматору сложно вникнуть в это дело.

если еще какие либо альтернативы?
посоветуйте

Re: Анимации - flash ? встроенный? альтернативы?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:22
Левш@
заставить аниматора анимировать внутренними средстави unity - очень уж аниматору сложно вникнуть в это дело.

Дело художника рисовать, а анимировать (2Д) в Юнити должен програмист, через код.
Это совсем не сложно.

Re: Анимации - flash ? встроенный? альтернативы?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:40
camelot10
Левш@ писал(а):
заставить аниматора анимировать внутренними средстави unity - очень уж аниматору сложно вникнуть в это дело.

Дело художника рисовать, а анимировать (2Д) в Юнити должен програмист, через код.
Это совсем не сложно.


вы считаете что анимировать лошадку или походку человека должен программист, в школе для одаренных поди учились?
лошадки будут разные и люди тоже, spritesheet для каждого персонажа не предлагать.

Re: Анимации - flash ? встроенный? альтернативы?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:43
seaman
Флеш векторная графика. В юнити (не считая каких то поделок) графика не векторная. Соответственно анимация несколько не такая как во флеш. Для 2D анимация может быть покадровой и анимацией трансформаций (перемещение, вращение, масштабирование). Покадровую рисует художник где желает. Выдает последовательность спрайтов. Задача программиста в нужный момент вывести нужный спрайт. Трансформации или делать встроенным инструментом анимаций, или скриптами.
ЗЫ: а может Вам проще сделать все на флеше?
spritesheet для каждого персонажа не предлагать.

А что иначе?

Re: Анимации - flash ? встроенный? альтернативы?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 11:33
blackmat
Плюнули на всё и написали своё, сложно, долго, но получилось вполне круто. Flash Animation Toolset

Re: Анимации - flash ? встроенный? альтернативы?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 11:52
samana
Ого, ничего себе! Отличная работа! :-bd

Re: Анимации - flash ? встроенный? альтернативы?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 17:21
blackmat
samana писал(а):Ого, ничего себе! Отличная работа! :-bd


Спасибо, старался ))