Сплайны в Unity

Общие вопросы о Unity3D

Сплайны в Unity

Сообщение Dmitriy4d 28 окт 2012, 14:02

Добрый день всем!Подскажите пожалуйста- можно ли в Юнити использовать сплайновые объекты, как например на этом видео( Trainz Simulator 12). Если да- то каким образом?
Dmitriy4d
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 10:49

Re: Сплайны в Unity

Сообщение Nicloay 28 окт 2012, 16:28

у меня видео не проигрывается, но посмотри, может тебе вот это поможет

http://wiki.unity3d.com/index.php/Hermi ... Controller
http://u3d.as/content/freakow-/rage-spline/1DK (насчет этого не уверен)
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Сплайны в Unity

Сообщение Dmitriy4d 28 окт 2012, 21:51

спасибо!Завтра попробую первый вариант.Думал антарес подойдет, но оказалось это немного не то.Там выглядит как то все не очень, не достаточно гибкая штука.А вот с видео действительно непоняткиhttp://www.youtube.com/watch?v=9QYkmzfJOWE&feature=youtu.be
Dmitriy4d
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 10:49

Re: Сплайны в Unity

Сообщение Dmitriy4d 28 окт 2012, 22:20

Это облет камеры по сплайну.Но тоже хорошая штука, искал подобное, так что за это тоже- Спасибо!
Dmitriy4d
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 10:49

Re: Сплайны в Unity

Сообщение _Disa_ 02 ноя 2012, 11:47

Создание таких объектов, как сплайны, чтоб они выглядели хорошо (мелкий шаг сетки) нужно через GPU, CPU на нескольких таких поверхностях сойдет с ума.

Вот математика с примерами:
http://www.gamedev.net/page/resources/_ ... aces-r1808

Вот пример шейдера на GLSL (вроде 3.3 версия):
http://www.pixelnerve.com/v/2010/05/11/ ... er-on-gpu/
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт

Re: Сплайны в Unity

Сообщение Dmitriy4d 02 ноя 2012, 12:35

но движек AuranJet что на видео отлично справляется с этой задачей, хотя и считается слабым движком.Можно создавать сотни километров из сплайновых объектов с минимальным подтормаживанием
Dmitriy4d
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 10:49

Re: Сплайны в Unity

Сообщение _Disa_ 02 ноя 2012, 23:53

Видео не очень работает.

Я лишь говорю, в чем уверен на 100%. Что раньше, что сейчас в OpenGL (и уверен, что в DirectX) кривые и тем более поверхности Безье рисовались через специальные функции - ты им отдаешь весь массив вершин, они шлют его на GPU и возвращают результат. Просто раньше математика в OpenGL была вшита. Теперь ручками.

Так, будет время, сделаю замеры CPU/GPU для таких кривых.
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9