Не пересекаемые молнии как сделать?

Общие вопросы о Unity3D

Не пересекаемые молнии как сделать?

Сообщение Chaz 23 окт 2012, 23:34

Здоров. В общем я создаю молнию путем набора в массив компонента Line Renderer, рандомно сгенерированых точек. Но если я. например. захочу запилить рядом еще одну молнию, то ясный пень, что нету никаких гарантий, что эти две молнии не будут пересекатся. Как сделать чтобы 2 молнии не пересекались?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Не пересекаемые молнии как сделать?

Сообщение bomberest 24 окт 2012, 00:37

Vector3.Dot()
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Не пересекаемые молнии как сделать?

Сообщение jetyb 24 окт 2012, 08:03

Для каждой молнии определи зону возможных положений ее точек излома(например прямоугольник) Сделай так, чтобы зоны разных молний не пересекались.

Молнии наверно двумерные?
Трехмерные крайне редко будут пересекаться. Но зато всегда для любых 2 трехмерных молний существуют положения камеры, в котором молнии выглядят пересекающимися.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Не пересекаемые молнии как сделать?

Сообщение Guyver 24 окт 2012, 08:28

bomberest писал(а):Vector3.Dot()


я вот хотел спросить ... скалярное произведение 2х векторов тут причём ? (popcorn1)
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Не пересекаемые молнии как сделать?

Сообщение bomberest 24 окт 2012, 11:24

Guyver писал(а):
bomberest писал(а):Vector3.Dot()


я вот хотел спросить ... скалярное произведение 2х векторов тут причём ? (popcorn1)

Проверять направление двух векторов, чтобы убедиться, что они не пересекаются
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Не пересекаемые молнии как сделать?

Сообщение Guyver 24 окт 2012, 12:58

както сложно всё это ... направления, отклонения.

я бы проверял отрезки на пересечие, потом бы двигал как надо.
... и да .. в 3х мерном случае сложно представить, чтобы 2 молнии пересеклись ) очень частный случай
в 2х мерном случае, легко понять левее или правее и на сколько попугаев нада двигать.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Не пересекаемые молнии как сделать?

Сообщение Chaz 24 окт 2012, 13:37

Да оно у меня понимаете как. Есть одна молния, и из середины этой молнии вылазит вторая. Я-то думаю, взять 2 самые крайние точки первой молнии, ну типа если молния идет вниз по оси Y, т.к. она двумерна, то по X она не двигается. но сдвигается по оси Z от -5 до +5. Дык вот взять точки по Z, самую большую и самую меньшую, и при генерации второй молнии проверять. попадает ли Z в промежуток между самым большим и маленьким значением Z первой молнии. И если попадает, то генерить следующую точку. ааай. щас поем и попробую
p.s. в общем у меня ниче не получилось, но супчик был вкусным
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8