Скелетная анимация в Unity3D

Общие вопросы о Unity3D

Скелетная анимация в Unity3D

Сообщение moneycan 21 окт 2012, 13:07

Добрый день, форум!
Мне интересен такой вопрос по Unity3D. Сразу оговорюсь, не гуглил и даже на этом форуме ответов не искал, так как не знаю, как коротко и точно сформулировать вопрос.
Посмотрев ряд уроков и почитав мануалы попробовал создать в Cinema 4D модель персонажа, сделал скелет, набросал анимацию, перенес эту модель на движек, написал скрипты - все замечательно, все работает. Но появилась такая проблема, что, если мне нужно используя одну и туже анимацию, применять ее к множеству разных моделей с похожей структурой скелета. Это нужно, например, если главный персонаж со временем меняет внешность, но сохраняет манеру движения, как например в игре Hitman. Или, еще хороший пример, если персонаж взаимодействует с огромным множеством нпс, то движения нпс всегда будет одинаковым.
Так вот. Имея те знания, что у меня сейчас есть, я бы для каждого мэша делал всю анимацию заново - адский труд и нерациональный расход памяти. Зная политику разработчика движка, знаю что должно быть все просто.
Надеюсь на вашу помощь. За ранее спасибо!
moneycan
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:50

Re: Скелетная анимация в Unity3D

Сообщение WhiteDevil 21 окт 2012, 14:16

Когда создал перца вместе со скелетом, сохрани его в fbx. И назови его например "Character"
После чего, создав новую анимацию для этого персонажа, делай "Экспорт селектед" только на скелете перса. И назови его "Character@first"
И так далее. Для каждой скелетной анимации - новый fbx файл с именем НазваниеМеша@НазваниеАнимации
Юнити будет автоматически хватать анимашки

Соответственно, при переносе, и при точно том же скелете, ты можешь для второго меша использовать те же файлы анимаций, что и у первого
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Скелетная анимация в Unity3D

Сообщение moneycan 21 окт 2012, 15:12

WhiteDevil писал(а):Соответственно, при переносе, и при точно том же скелете, ты можешь для второго меша использовать те же файлы анимаций, что и у первого


То есть, если я создал модель Аня.fbx и создал, допустим, две анимации Аня@бежит.fbx и Аня@идет.fbx, то создав еще одну модель Володя.fbx, я могу использовать файлы Аня@бежит.fbx и Аня@идет.fbx в качестве анимации для Володи? При условии что в а файлах с @ хранится скелет.
Хм..
Получается мне нужно сделать два экземпляра одного и того же файла? Аня@бежит.fbx и Володя@бежит.fbx?
moneycan
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:50

Re: Скелетная анимация в Unity3D

Сообщение WhiteDevil 21 окт 2012, 15:38

Нет, внутри юнити из Аня@бежит.фбх, вы получите анимационный клип "бежит", который можно скопировать внутри юнити. А можно просто и сослать. Короче просто перетаскиваете аним клип на володю
пс: ну а можно и в действительности просто скопировать файл
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Скелетная анимация в Unity3D

Сообщение moneycan 21 окт 2012, 18:30

WhiteDevil писал(а):Нет, внутри юнити из Аня@бежит.фбх, вы получите анимационный клип "бежит", который можно скопировать внутри юнити. А можно просто и сослать. Короче просто перетаскиваете аним клип на володю
пс: ну а можно и в действительности просто скопировать файл


А, блин, точно! Это же вполне очевидно! Огромное спасибо!
moneycan
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:50


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8