Добрый день, форум!
Мне интересен такой вопрос по Unity3D. Сразу оговорюсь, не гуглил и даже на этом форуме ответов не искал, так как не знаю, как коротко и точно сформулировать вопрос.
Посмотрев ряд уроков и почитав мануалы попробовал создать в Cinema 4D модель персонажа, сделал скелет, набросал анимацию, перенес эту модель на движек, написал скрипты - все замечательно, все работает. Но появилась такая проблема, что, если мне нужно используя одну и туже анимацию, применять ее к множеству разных моделей с похожей структурой скелета. Это нужно, например, если главный персонаж со временем меняет внешность, но сохраняет манеру движения, как например в игре Hitman. Или, еще хороший пример, если персонаж взаимодействует с огромным множеством нпс, то движения нпс всегда будет одинаковым.
Так вот. Имея те знания, что у меня сейчас есть, я бы для каждого мэша делал всю анимацию заново - адский труд и нерациональный расход памяти. Зная политику разработчика движка, знаю что должно быть все просто.
Надеюсь на вашу помощь. За ранее спасибо!