[РЕШЕНО] Сглаживание при Deferred Lighting

Общие вопросы о Unity3D

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение AM-Games 26 окт 2012, 21:16

Shi писал(а):
AM-Games писал(а):У меня Pro. Серый скин можно в настройках поставить, мне он приятней. Когда нажимаю Play скрипт не отключается. В консоли никаких сообщений. И как вы их могли увидеть раз на скрине нету консоли?

Посмотрите еще раз на ваше сообщение со скринами.
Недоумеваю, почему у вас во втором случае не отключен скрипт (в первом случае вы, предположительно, не нажимали Плей, чтобы показать сцену без постЭффектов), но в 3м случае (FXAA 2, как вы написали) мы прекрасно видим, что скрипт отключен. Наряду с серым скрином, без вашего участия отключенный скрипт в плей режиме говорит только об одном - у вас не Про версия, о чем вам должно было быть сообщено в консоли (что я и предположил, благо зачастую некоторые "новички" на форуме сталкиваются с этой проблемой). К сожалению, как видно выше, я являюсь слишком плохим экстрасенсом, чтобы догадаться что вы выставили подобный скин специально, а так же чтобы расшифровать истинный порядок скринов по задуманному вами соответствию подписей к ним, посему не буду смущать неправильными, хотя и казавшимися мне логичными, выводами.

На втором скрине демонстрируется включенный FXAA3, поэтому скрипт включен. На третьем демонстрируется полностью отключенный AA, поэтому скрипт не активен. Все скрины сделаны в режиме Play.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13