[РЕШЕНО] Сглаживание при Deferred Lighting

Общие вопросы о Unity3D

[РЕШЕНО] Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение AM-Games 21 окт 2012, 11:52

Когда ставлю Rendering Path на Forward, сглаживание работает. Но если ставлю Deferred Lighting, то сглаживание отключается. Без теней от Point Light и Spotlight не обойтись. Пробовал ставить FXAA, не помогло. Как исправить?
Последний раз редактировалось AM-Games 07 мар 2013, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение Shi 21 окт 2012, 12:49

В Deferred Lighting стандартное сглаживание не работает, если не ошибаюсь. Используйте постпроцессинг сглаживание - визуальный эффект Anitaliasing(Fullscreen).
Импортируйте *.unitypackage с визуальными эффектами, потом к камере примените Component>Image Effects>Anitaliasing(Fullscreen). Работает только в Unity PRO (как и Deferred Lighting).
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение WhiteDevil 21 окт 2012, 14:20

FXAA нормально работает...
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение AM-Games 21 окт 2012, 14:35

Shi писал(а):В Deferred Lighting стандартное сглаживание не работает, если не ошибаюсь. Используйте постпроцессинг сглаживание - визуальный эффект Anitaliasing(Fullscreen).
Импортируйте *.unitypackage с визуальными эффектами, потом к камере примените Component>Image Effects>Anitaliasing(Fullscreen). Работает только в Unity PRO (как и Deferred Lighting).

У меня Pro версия, но именно такого эффекта нету.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение Shi 21 окт 2012, 15:15

AM-Games писал(а):
Shi писал(а):Импортируйте *.unitypackage с визуальными эффектами, потом к камере примените Component>Image Effects>Anitaliasing(Fullscreen).

У меня Pro версия, но именно такого эффекта нету.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение AM-Games 22 окт 2012, 14:50

Shi писал(а):
AM-Games писал(а):
Shi писал(а):Импортируйте *.unitypackage с визуальными эффектами, потом к камере примените Component>Image Effects>Anitaliasing(Fullscreen).

У меня Pro версия, но именно такого эффекта нету.

Вот этого у меня нету. А все остальные эффекты есть. Версия 3.3.0 Pro.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение Shi 23 окт 2012, 09:15

AM-Games писал(а):Версия 3.3.0

http://unity3d.com/unity/download/
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение AM-Games 23 окт 2012, 16:26

Shi писал(а):
AM-Games писал(а):Версия 3.3.0

http://unity3d.com/unity/download/

Скачал себе 3.5.0 Pro. Нашел этот эффект. Никак не помогает. При любых настройках остаются эти мерзкие лестницы вместо прямых линий.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение Shi 24 окт 2012, 10:53

AM-Games писал(а):
Shi писал(а):
AM-Games писал(а):Версия 3.3.0

http://unity3d.com/unity/download/

Скачал себе 3.5.0 Pro. Нашел этот эффект. Никак не помогает. При любых настройках остаются эти мерзкие лестницы вместо прямых линий.

А вот это уже проблема - по идее должно работать. Покажите скриншоты "лесенок" с эффектом и без него.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение AM-Games 24 окт 2012, 19:45

Shi писал(а):
AM-Games писал(а):
Shi писал(а):
AM-Games писал(а):Версия 3.3.0

http://unity3d.com/unity/download/

Скачал себе 3.5.0 Pro. Нашел этот эффект. Никак не помогает. При любых настройках остаются эти мерзкие лестницы вместо прямых линий.

А вот это уже проблема - по идее должно работать. Покажите скриншоты "лесенок" с эффектом и без него.


Без эффекта, FXAA 3 и FXAA 2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение Shi 25 окт 2012, 10:28

AM-Games писал(а):
Shi писал(а):Без эффекта, FXAA 3 и FXAA 2

У вас не Pro. Обратите внимание на серый "скин" Unity, а так же на то, что при нажатии "Play", ваш скрипт отключается. Про сообщения в консоли сообщений об этом я вообще молчу.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение waruiyume 25 окт 2012, 12:51

AM-Games, а можно скриншот, на котором стантартное сглаживание воздействует на тени.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение AM-Games 25 окт 2012, 19:01

Shi писал(а):
AM-Games писал(а):
Shi писал(а):Без эффекта, FXAA 3 и FXAA 2

У вас не Pro. Обратите внимание на серый "скин" Unity, а так же на то, что при нажатии "Play", ваш скрипт отключается. Про сообщения в консоли сообщений об этом я вообще молчу.


У меня Pro. Серый скин можно в настройках поставить, мне он приятней. Когда нажимаю Play скрипт не отключается. В консоли никаких сообщений. И как вы их могли увидеть раз на скрине нету консоли?
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение Battle Angel Alita 25 окт 2012, 21:26

вот антиальясинг
y95v6x6t.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Сглаживание при Deferred Lighting

Сообщение Shi 26 окт 2012, 10:27

AM-Games писал(а):У меня Pro. Серый скин можно в настройках поставить, мне он приятней. Когда нажимаю Play скрипт не отключается. В консоли никаких сообщений. И как вы их могли увидеть раз на скрине нету консоли?

Посмотрите еще раз на ваше сообщение со скринами.
Недоумеваю, почему у вас во втором случае не отключен скрипт (в первом случае вы, предположительно, не нажимали Плей, чтобы показать сцену без постЭффектов), но в 3м случае (FXAA 2, как вы написали) мы прекрасно видим, что скрипт отключен. Наряду с серым скрином, без вашего участия отключенный скрипт в плей режиме говорит только об одном - у вас не Про версия, о чем вам должно было быть сообщено в консоли (что я и предположил, благо зачастую некоторые "новички" на форуме сталкиваются с этой проблемой). К сожалению, как видно выше, я являюсь слишком плохим экстрасенсом, чтобы догадаться что вы выставили подобный скин специально, а так же чтобы расшифровать истинный порядок скринов по задуманному вами соответствию подписей к ним, посему не буду смущать неправильными, хотя и казавшимися мне логичными, выводами.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10