Shi писал(а):В Deferred Lighting стандартное сглаживание не работает, если не ошибаюсь. Используйте постпроцессинг сглаживание - визуальный эффект Anitaliasing(Fullscreen).
Импортируйте *.unitypackage с визуальными эффектами, потом к камере примените Component>Image Effects>Anitaliasing(Fullscreen). Работает только в Unity PRO (как и Deferred Lighting).
AM-Games писал(а):Shi писал(а):Импортируйте *.unitypackage с визуальными эффектами, потом к камере примените Component>Image Effects>Anitaliasing(Fullscreen).
У меня Pro версия, но именно такого эффекта нету.
Shi писал(а):AM-Games писал(а):Shi писал(а):Импортируйте *.unitypackage с визуальными эффектами, потом к камере примените Component>Image Effects>Anitaliasing(Fullscreen).
У меня Pro версия, но именно такого эффекта нету.
AM-Games писал(а):
Скачал себе 3.5.0 Pro. Нашел этот эффект. Никак не помогает. При любых настройках остаются эти мерзкие лестницы вместо прямых линий.
Shi писал(а):AM-Games писал(а):
Скачал себе 3.5.0 Pro. Нашел этот эффект. Никак не помогает. При любых настройках остаются эти мерзкие лестницы вместо прямых линий.
А вот это уже проблема - по идее должно работать. Покажите скриншоты "лесенок" с эффектом и без него.
AM-Games писал(а):Shi писал(а):Без эффекта, FXAA 3 и FXAA 2
Shi писал(а):AM-Games писал(а):Shi писал(а):Без эффекта, FXAA 3 и FXAA 2
У вас не Pro. Обратите внимание на серый "скин" Unity, а так же на то, что при нажатии "Play", ваш скрипт отключается. Про сообщения в консоли сообщений об этом я вообще молчу.
AM-Games писал(а):У меня Pro. Серый скин можно в настройках поставить, мне он приятней. Когда нажимаю Play скрипт не отключается. В консоли никаких сообщений. И как вы их могли увидеть раз на скрине нету консоли?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10