Возможно через рефлекшн получаются нужные экземпляры классов
Как происходит расчёт позиции в мировых координатах
bomberest писал(а):Как происходит расчёт позиции в мировых координатах (как мы видим объекты), когда они наследуются от родителя (вложенные объекты). Если сдвигается родитель, то сдвигается и ребёнок. Нужна сама теория вложенных трансформов, буду благодарен за ссылку или объяснение.
seaman писал(а):Как происходит расчёт позиции в мировых координатах
Перемножением матриц трансформации.
Почитайте про маршалинг.
KBEP писал(а):прочитать надо про граф сцены и хотя бы OpenGL Red Book
seaman писал(а):Почитайте про маршалинг.
А при чем тут маршаллинг? Или Вы советуете писать всю математику на плюсах и для этого изучать способы передачи данных туда/оттуда?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7