Как создать процедурную текстуру?

Общие вопросы о Unity3D

Как создать процедурную текстуру?

Сообщение Chaz 17 окт 2012, 18:34

прив. сабж. есть где-то туториалы на русском по созданию проц текстур или хоть какой-то пример?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Как создать процедурную текстуру?

Сообщение aler 17 окт 2012, 20:01

Уточни, что за задача у тебя. Если хочешь текстуру (битмап) генерировать, то смотри в сторону GetPixel, SetPixel, Apply класса Texture2D. А если процедурные материалы, типа, лавы, то тут нужно учиться писать шейдеры.
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Как создать процедурную текстуру?

Сообщение Chaz 17 окт 2012, 21:36

aler писал(а):Уточни, что за задача у тебя. Если хочешь текстуру (битмап) генерировать, то смотри в сторону GetPixel, SetPixel, Apply класса Texture2D. А если процедурные материалы, типа, лавы, то тут нужно учиться писать шейдеры.

аа все понятно, мне шейдеры нужны знач. спасибо
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Как создать процедурную текстуру?

Сообщение DbIMok 17 окт 2012, 21:40

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как создать процедурную текстуру?

Сообщение Chaz 18 окт 2012, 18:16

DbIMok писал(а):а может речь про http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... rials.html

нее. мне нужно чтобы оно все двигалось. ну в общем есть материал. а по нему двигается другой. типа как тучи на небе. тока тучи это 1 материал, который двигается по скайбоксу
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Как создать процедурную текстуру?

Сообщение WhiteDevil 18 окт 2012, 18:38

пиши либо свой фрагментный шейдер смешивания, если движение простое, либо кури субстансы если посложнее
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Как создать процедурную текстуру?

Сообщение DDDENISSS 18 окт 2012, 19:12

Эти GetPixel, SetPixel, Apply довольно медленные.
А из шейдера нельзя заполнять текстуру?
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Как создать процедурную текстуру?

Сообщение Ashvar 18 окт 2012, 21:11

http://unity3d.com/support/resources/ex ... l-examples - вот тут создание с нуля процедурное.
Ну или есть ещё анимация текстур, где они именно двигаются. Но тут уж лучше гуглить, и это уже будет шейдер.
Ashvar
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 16:22

Re: Как создать процедурную текстуру?

Сообщение DDDENISSS 18 окт 2012, 21:50

Ashvar, видел тот пример. В игре такое использовать точно не сможешь. Очень тормозить будет.
Меня интересует возможно ли шейдером рисовать именно в текстуру, а не на экран? Не на экран потому что текстура обычно намного меньше и заполнить ее будет быстрее, чем весь экран.
Точнее меня интересует заполнить текстуру шумом perlin noise, а потом эту текстуру использовать для неба, чтобы создать облака.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Как создать процедурную текстуру?

Сообщение Dmitriy4d 20 окт 2012, 10:59

Используй полную версию программы Genetica 3.6 Pro. Там создаются процедурные текстуры в 2 счета+ обширнейшая библиотека уже готовых(там есть и лава и жидкости и анимированые). Или из Autodesk Maya вытащи папку с процедурными текстурами(Substance называется) и перетащи ее в Юнити. И уже в Юньке изменяи параметры по своему вкусу. Отлично интегрируется в Юнити!
Dmitriy4d
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 10:49


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16