using UnityEngine;
public class MonsterBase : MonoBehaviour {
protected string monsterName;
protected int monsterHeals;
}
public interface IMonster {
void Run();
void Attack();
void Dead();
}
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ConcreteMonster : MonsterBase,IMonster{
}
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Test : ScriptableObject{
private int myInt = 0;
private float myFloat = 0;
//Конструкторы
public Test(int inputMyInt,float inputMyFloat, string inputName)
{
myInt = inputMyInt;
myFloat = inputMyFloat;
this.name = inputName;
}
public Test()
{
myInt = 0;
myFloat = 0;
this.name = "MyName";
}
//Вместо деструктора
public void Destructor()
{
Destroy(this);
}
}
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Main : MonoBehaviour {
/*
Cпециально не инициализирую эту сциль(mainTest), что бы кидало исключение, пока ручками
в инспекторе не вставим один из ниже созданных инстансов свого типа
*/
public Test mainTest;
void Awake()
{
Test abra = new Test(5,10f,"abra");
Test cadabra = new Test(10,6.5f,"cadabra");
Test shvabra = new Test(15,8.5f,"shvabra");
Test ups = new Test();
}
void Update()
{
if(Input.GetMouseButtonUp(1))
{
mainTest.Destructor();
}
}
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12