unityvs

Общие вопросы о Unity3D

Re: unityvs

Сообщение DbIMok 02 май 2013, 14:29

Woolf писал(а):полностью показывает проект как в окне инспектора юни

проект в юнити показывается в окне Project. в окне Inspector проект не показывается, поэтому непонятно, о чем речь. лучше показать скриншот.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: unityvs

Сообщение Woolf 02 май 2013, 14:47

Hargrim Csorcon писал(а):Так а проблему решил-то, о которой вот тут писал?
Я там написал, с чем у меня была связана похожая трабла.


Да, обратился к разработчикам и совместно с Jb решили проблему. Беда оказалась в том, что проект мой путешествует еще с 2.5 юнити и в процессе переездов на всё новые версии накопилось всякого шлака, к примеру, в папке плагинов оказались дллки старой юнити, еще 3.5. Поубирали весь шлак из проекта и все заработало.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: unityvs

Сообщение Woolf 02 май 2013, 18:32

DbIMok писал(а):
Woolf писал(а):полностью показывает проект как в окне инспектора юни

проект в юнити показывается в окне Project. в окне Inspector проект не показывается, поэтому непонятно, о чем речь. лучше показать скриншот.


ну да, я немного ошибся.

Вот так
Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: unityvs

Сообщение AlexeiK 18 ноя 2013, 12:14

Ребят, на самом деле, для человека, как я, который использует vs ежедневно, включать и печатать в monodevelop это тупо пытка, эта пытка призывает чувство отдыха каждые 15 минут работы в monodevelop.
То есть, если таким как я важно время потраченное на разработку, то им стоит рассмотреть unityVS.
Я еще не посмотрел, так как нету дистриба для unityvs 1.2.2

Но monodevelop , постоянно пытается призывать желание отдохнуть, что у нее получается на все 100% :)
AlexeiK
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:55

Re: unityvs

Сообщение AlexeiK 19 ноя 2013, 22:38

поставил сегодня этот плагин.
и стало все на свои места.

по крайней мере дебаг и билд, работает четко.
да и собственно все.
доволен я и теперь время не уходит впустую на дебаг самого дебагера.
AlexeiK
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:55

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13