Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Demichev82 12 ноя 2009, 00:37

Если Вы говорите о том что бы забить сцену объектами, то Вы конечно правы что когда всего много то во первых глаза разбегаются и с точки зрения психологии возникает ощущение что много значит классно, все отражается и преломляется и т.д. Я прикрепил две картинки какая из них лучше на мой взгляд вторая, так как именно там свет и тени ведут себя наиболее корректно. Вопрос мой не касался качества сделаной мной сцены речь шла об конкретной модели, а именно сможет ли Unity физически правильно просчитать хотя бы один объект - волновало также поведение света.

Данная модель находится сейчас в эскизном варианте не более. Но даже на приведенных мной тестах реально видно какая из картинок лучше.
Аватара пользователя
Demichev82
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 19:06

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Const_47 12 ноя 2009, 00:55

Нет, естесно я не говорю об количестве моделей в сцене :D
Нет шейдинга. Нет постпроцесинга. Нет теней. Нет нормального освещения. Никак не показано рассеянное освещения.

Ни один движок в мире не просчитывает физ правильного освещения. Все что вы видите в некстджен двигах, это псевдо правильность(а точнее с физ правильностью она вообще не имеет ничего общего).

Рендер Юнити вполне способен нарисовать картинку, сильно похожего качества как с вашего Vray рендера.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Demichev82 12 ноя 2009, 01:06

Извините конечно за настойчивость я новичек в Unity установил ее 8 ноября 2009 и в принципе с принципам основной работы и логики в Unity немного разобрался и мне как не програмисту а дизайнеру вообще понравилось что своими силами без кода у меня вышло все что я задумал а именно - цель моей работы презентовать объекты и всякие задумки - до этого я все делал либо с сохранением в AVI либо рендерил картинки Maxwell Render.

Теперь поставил цель делать объекты и презентавать заказчику их в реальном времени, ну чтобы он походил сам рассмотрел - своей целью я не ставлю создать игру все что есть на данном этапе в бесплатной версии Unity меня устраивает.

Вопрос лишь в том какими средствами можно улучшить выходной рендер. Очень тяжело когда привык создавать материалы в Maxwele в котором все понятно. А вот в Unity материалы получаются не правдоподобные, подскажите как мне действовать смогу ли я в Unity создавать презентации в реальном времени с нормальным качеством картинки или стоит юзать другой движок для этих целей. Спасибо.
Аватара пользователя
Demichev82
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 19:06

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Const_47 12 ноя 2009, 01:20

Если нет навыков программирования, и вам нужна качественная визуализация с упором на фотореализм, то Юнити однозначно плохой выбор.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Demichev82 12 ноя 2009, 01:21

А что Вы можете посоветовать?
Аватара пользователя
Demichev82
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 19:06

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Const_47 12 ноя 2009, 01:32

Пожалуй вам нужно спрашивать 3D шников а не кодеров. Уж те вам насоветуют =)))

Смотрите в сторону Quest3D, сам по себе он не гарантирует хорошего качества картинки, но он проще однозначно. Для дизайнеров это не плохой выбор. Вообще если у вас нет опыта создания интерактивных презенташек с упором на фотореализм, то у вас возникнут трудности с любым двигом, во всяком случае в тех, о которых я знаю.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Demichev82 12 ноя 2009, 01:43

Спасибо. Обнадежили))
Аватара пользователя
Demichev82
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 19:06

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Neodrop 12 ноя 2009, 08:14

Demichev82, рендер тут ни при чём. В вашем случае сказывается отсутствие толкового моделлера и опыта работы с трехмерными движками.
Вся проблема вашей сцены в том, что модель никак не подготовлена для качественного отображения. Хоть 16х сглаживание включите, не шибко поможет.
На здание нужна хорошая лайтмапа (LightMAp) на чёрные матовые, но при это частично зеркальные поверхности - CubeMap
Правильные материалы на всё и сцена заиграет и оживёт.
В таком виде как у вас сейчас, её ни один движок не спасёт и не ищите.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение eureka3D 12 ноя 2009, 15:53

Demichev82 , выше всё правильно сказали, фотореалистичность такую который дает V-ray, Mental ray, да и обычный скайлан максовский - не даст вам ни один движок...хоть Анрыл,хоть Юнити,хоть кто. Сами подумайте, рендер в максе (max_sm) , на средней машине одного кадра - около 2х-3х секунд (вашей модели). Какую же мощность надо иметь движку/процессору чтобы сократить этот процесс в 100 раз? таких просто не существует. Это нереально (пока).
Да и зачем для презентаций моделей их вставлять в тундру с непонятными пальмами и дождливым небом? Да и модель абсолютна не подготовленна для встраивания ее в двиг.
Да, я возможно повторяю предыдущие посты, но эта тема меня тоже касается и не мог проити мимо. ;)

Вот как я вижу, например, презентацию модели (сделана правда на Квесте, но Юнити [unity 3D] , думаю, такое тоже сделает):
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
eureka3D
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:39

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Neodrop 12 ноя 2009, 16:12

Вот наша архитектурная визуализация на [unity 3D] Unity

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.unity3d.ru/composition/willage/streamed.unity3d&w=800&h=500&t=false&preview=1' height='"+(500+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Neodrop 12 ноя 2009, 16:13

А вот сайт одного из наших камрадов. Такого на Квесте не сделать, мне думается... :-?
Ну или точно не хуже ;0)
Правда это собрано на 2.5 и в демках нет постпроцессингового АА. Надо бы Малдеру пересобрать свои композиции...

[ftp]http://mentalauto.ru/[/ftp]
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Demichev82 13 ноя 2009, 01:31

/Да и зачем для презентаций моделей их вставлять в тундру с непонятными пальмами и дождливым небом? Да и модель абсолютна не подготовленна для встраивания ее в двиг/

Спасибо за столь пристальное внимание к моему вопросу и за помощь, я повторюсь я первый раз вообще в глаза увидел Unity и то что вы видете в сцене- это первый опыт знакомство с программой. Ясное дело что модель не подготовлена и пальмы и всякая дребедень там лишняя. Я же просто обратился к Вам как к людям давно работающем с движком дабы узнать годится ли он для моих целей вообще. И насколько качественную картинку можно получить. Neodrop - все показал - браво и спасибо.

Neodrop - презентация загородного домика очень понравилась, буду копаться в Unity - такая графика вполне отвечает требованиям моих заказчиков.
images/icons/misc/appl.gif
Аватара пользователя
Demichev82
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 19:06

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Demichev82 13 ноя 2009, 01:35

Да кстати господа, может кто подскажет как "правильно" подготовить модель для Unity в Maxe.
Аватара пользователя
Demichev82
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 19:06

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Demichev82 13 ноя 2009, 01:45

А насичет http://mentalauto.ru/

просто ужас как неудобно управлять такой тачкой я на ней перевернулся и обратно никак не респауниться. Навигация и физика просто кошмар.
а так задумка очень прикольная. А еще полики на улице прыгают то черным то белым - может это эффект?)
Аватара пользователя
Demichev82
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 19:06

Re: Как получить максимальное качество моделей при визуализации?

Сообщение Const_47 13 ноя 2009, 01:50

Ищите себе в напарники кодера, желательно с уклоном в графику. Юнити двиг а не конструктор, то есть без поддержки со стороны кода, ваш продукт не будет конкурентноспособным. ИМХО.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10