Как правильно реализовать движение по движущимся платформам. Пока у меня не получается даже запрыгнуть на неё. Если вниз ещё персонаж кое как спускается вместе с платформой, то вверх подниматься категорически отказывается, проваливается сквозь её.
Пробовал использовать Vector3.MoveTowards, но тогда он намертво прилипает к платформе и ни как не реагирует на передвижение, слегка подёргиваясь. Пробовал отключать гравитацию во время столкновения с платформой, но тоже беда. Перс замирает на том месте как столкнулся с ней. Понимаю, что нужно персонаж двигать вместе с платформой, отключая гравитацию, но пока не понимаю как это правильно сделать.
Была мысль, компонент player сделать child-ом этой платформы, но тогда ошибки в скрипте player, что не может найти компонент CharacterController т.е. нужно тогда CharacterController брать не из parent-а(как сейчас, простой вызов GetComponent<>(), а сначала находить в child листе Плеера и только потом уже из него вытягивать CharacterController. Но что-то мне подсказывает, что это неверный путь и поэтому не стал его развивать.
Хотел бы услышать как другие справлялись с этой задачей.