разная скорость передвижения

Общие вопросы о Unity3D

разная скорость передвижения

Сообщение Sality 11 сен 2012, 14:57

Всем привет. Вот такой прикол, сервер ставит предмет в определенную точку, и начинает смещять у себя координаты с определенной скоростью. Дает команду на клиент что началось перемещение, и клиент с такой же скоростью меняет координаты в функции Update()

Синтаксис:
Используется csharp
transform.Translate(0,0,Time.DeltaTime * speed);
 


в теории на сервере и на клиенте мы должны остановится в одинаковой координате, что и происходит, но на некоторых компах у предмета на клиенте и точка на сервере разбегаются, и бывает довольно сильно. Как такое возможно, что на 3 компах все четко смещяется и останавливается, а на 1 машине например предмет убегает сильно вперед. ФПС на всех машинах примерно одинаковый 60-70.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: разная скорость передвижения

Сообщение waruiyume 11 сен 2012, 16:25

Я в сети мало чего понимаю, но возможно, команда "остановить перемещение" приходит с большой задержкой, попробуйте лерпить в конечную точку, если это возможно.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: разная скорость передвижения

Сообщение Sality 11 сен 2012, 17:22

когда команда стоп, я перемещяю предмет в точку сервера. Но проблему это не снимает, а делает сильный рывок предмета, если разрыв произошел большой. Я потому и спросил, так как проблема где то глубже. И такое впечатление, что на это сказывается ОС.

комп на котором наблюдается лаг
Core 2 Duo 3.15 Gz
Озу 4гб
Win XP
видео встроеная 256 мегабайт
На этой машине туго с графикой, в юнити компилит на минимальных параметрах графу, это серверная машинка.

зато на офисной машине все прекрасно работает
Duo 2 1.6 Gz
Озу 1гб
Win 7

ПС команда старта и стопа действительно приходит с небольшой задержкой, но когда предмет двигать через все поле, разрыв с сервером увеличивается, что напрямую говорит о том, что мы с ним двигаемся с разной скоростью. Кстати, если подобрать скорость на клиенте, то все становится нормально. Но соответсвено на остальных "нормальных машинах" появляются разрывы
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27