Файтинг пикселей там, где его вообще не должно быть.

Общие вопросы о Unity3D

Файтинг пикселей там, где его вообще не должно быть.

Сообщение yura415 08 сен 2012, 13:22

Почему-то в проекте возникает файтинг пикселей на объектах, которые на расстоянии больше метра друг от друга. И только при тестинге на Android устройстве, в едиторе всё нормально.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Файтинг пикселей там, где его вообще не должно быть.

Сообщение MysTer92 08 сен 2012, 15:25

Потому что в редакторе буфер глубины имеет большую точность, чем на мобильной платформе.
Поставьте Graphics Emulation -> Generic OpenGL ES2.0/ES1.1, должно выглядеть так же как на девайсе.

Или можно в настройках билда под андроид в Resolution And Presentation включить Use 24-bit Depth Buffer. Буфер глубины будет точнее, но и требования выше станут.
Asset Store: Graphic Power-Up
about me
MysTer92
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:08
Откуда: Кемерово
  • Сайт
  • ICQ

Re: Файтинг пикселей там, где его вообще не должно быть.

Сообщение yura415 08 сен 2012, 16:20

MysTer92 писал(а):Потому что в редакторе буфер глубины имеет большую точность, чем на мобильной платформе.
Поставьте Graphics Emulation -> Generic OpenGL ES2.0/ES1.1, должно выглядеть так же как на девайсе.

Или можно в настройках билда под андроид в Resolution And Presentation включить Use 24-bit Depth Buffer. Буфер глубины будет точнее, но и требования выше станут.

Спасибо. Попробую.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Файтинг пикселей там, где его вообще не должно быть.

Сообщение yura415 09 сен 2012, 09:19

MysTer92 писал(а):Потому что в редакторе буфер глубины имеет большую точность, чем на мобильной платформе.
Поставьте Graphics Emulation -> Generic OpenGL ES2.0/ES1.1, должно выглядеть так же как на девайсе.

Или можно в настройках билда под андроид в Resolution And Presentation включить Use 24-bit Depth Buffer. Буфер глубины будет точнее, но и требования выше станут.

Use 24-bit Depth Buffer поставил, в едиторе хоть и стоит эмуляция, но этого не видно. А на андроиде файтинг только немного уменьшился.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Файтинг пикселей там, где его вообще не должно быть.

Сообщение Battle Angel Alita 09 сен 2012, 18:37

near/far у камеры какие?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Файтинг пикселей там, где его вообще не должно быть.

Сообщение yura415 09 сен 2012, 19:33

Battle Angel Alita писал(а):near/far у камеры какие?

0.01, 300
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Файтинг пикселей там, где его вообще не должно быть.

Сообщение Battle Angel Alita 09 сен 2012, 20:16

>0.01
Поэтому и файтит. Надо очень осторожно быть с установкой near меньше единицы. Это для человеческого восприятия 1, 0.1, 0.01 различаются не сильно, но на самом деле 0.01-300 будет так-же как 1-30000.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Файтинг пикселей там, где его вообще не должно быть.

Сообщение yura415 09 сен 2012, 20:42

Battle Angel Alita писал(а):>0.01
Поэтому и файтит. Надо очень осторожно быть с установкой near меньше единицы. Это для человеческого восприятия 1, 0.1, 0.01 различаются не сильно, но на самом деле 0.01-300 будет так-же как 1-30000.

Спасибо, поменял на 0.3.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13