MysTer92 писал(а):Потому что в редакторе буфер глубины имеет большую точность, чем на мобильной платформе.
Поставьте Graphics Emulation -> Generic OpenGL ES2.0/ES1.1, должно выглядеть так же как на девайсе.
Или можно в настройках билда под андроид в Resolution And Presentation включить Use 24-bit Depth Buffer. Буфер глубины будет точнее, но и требования выше станут.
MysTer92 писал(а):Потому что в редакторе буфер глубины имеет большую точность, чем на мобильной платформе.
Поставьте Graphics Emulation -> Generic OpenGL ES2.0/ES1.1, должно выглядеть так же как на девайсе.
Или можно в настройках билда под андроид в Resolution And Presentation включить Use 24-bit Depth Buffer. Буфер глубины будет точнее, но и требования выше станут.
Battle Angel Alita писал(а):near/far у камеры какие?
Battle Angel Alita писал(а):>0.01
Поэтому и файтит. Надо очень осторожно быть с установкой near меньше единицы. Это для человеческого восприятия 1, 0.1, 0.01 различаются не сильно, но на самом деле 0.01-300 будет так-же как 1-30000.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13