Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Общие вопросы о Unity3D

Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение VBProgr 07 сен 2012, 00:49

Добрый день!

Хочу прикрутить фоновую музыку в игру. Столкнулся с трудностями.

Я импортирую в папку Resources около 20 mp3 файлов по 4-5 мб. Unity их любезно конвертирует в ogg, так что они занимают в два раза больше места. После этого build под PC занимает около 10 минут, хотя без музыки было 30 секунд.

Как можно оптимизировать это? Может быть стоит конвертировать аудио файлы в ogg внешним конвертером? Или имеет смысл загружать mp3 файлы через WWW? А можно ли загружать таким образом именно mp3, а не ogg? Если это веб-плеер - будут ли такие загрузки кэшированы, когда игрок снова зайдет на страницу с плеером?

Как вы решаете этот вопрос в своих проектах?

Благодарю за ответ.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение driverz 07 сен 2012, 08:53

вопрос вот в чем еще, через www выгрузка памяти довольно веселое занятие.
по поводу кеша WWW.LoadFromCacheOrDownload
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение VBProgr 07 сен 2012, 09:03

This function can only be used to access AssetBundles. No other types or content are cacheable.
Не подходит.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение Zaicheg 07 сен 2012, 11:22

VBProgr писал(а):Может быть стоит конвертировать аудио файлы в ogg внешним конвертером?

Время импорта это сокращало.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение Woolf 07 сен 2012, 13:09

1) У вас много денег, чтобы играть mp3? Это платный формат и, если вы его используете, вы должны отстегнуть некоторую сумму разработчикам mp3. Лицензия, в общем, нужна.

2) Такие треки лучше не ложить в ресурсы игры, играйте их с диска, загружая при помощи WWW
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение Левш@ 07 сен 2012, 13:24

Я пользую AudaSity и сам конвертирую мелкие ogg, заодно и редактирую как мне нужно.
Программа бесплатна.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение Woolf 07 сен 2012, 14:11

Левш@ писал(а):Я пользую AudaSity и сам конвертирую мелкие ogg, заодно и редактирую как мне нужно.
Программа бесплатна.


Я использую Sony Sound Forge для этой же цели. Правда, она платная.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение Syberex 07 сен 2012, 15:02

Woolf писал(а):1) У вас много денег, чтобы играть mp3? Это платный формат и, если вы его используете, вы должны отстегнуть некоторую сумму разработчикам mp3. Лицензия, в общем, нужна.

А на сколько это актуально, если в билд такие файлы не попадут? Ведь Юнити для того и конвертит сама в ogg :-?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение VBProgr 07 сен 2012, 18:09

Все, разобрался. Решение:

1. Конвертирую в ogg.
2. Создаю папку StreamingAssets и кидаю все туда.
3. Папка будет скопирована в билд "как есть"
4. Загружаю через WWW

Всем спасибо! :ymhug:
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение Woolf 07 сен 2012, 19:48

VBProgr писал(а):Все, разобрался. Решение:

1. Конвертирую в ogg.
2. Создаю папку StreamingAssets и кидаю все туда.
3. Папка будет скопирована в билд "как есть"
4. Загружаю через WWW

Всем спасибо! :ymhug:


Ну, собственно это я вам и предлагал )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Импорт MP3 файлов - проблемы производительности

Сообщение liver9711 09 сен 2012, 16:57

Более простой (но местовыжирающий) вариант, переконвертировать всё в WAV формат.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14