Flare блокирующийся объектами

Общие вопросы о Unity3D

Flare блокирующийся объектами

Сообщение jetyb 05 сен 2012, 14:53

Как заставить Flare гаситься когда его загораживает объект?

Пока flare гасятся поставленными на модели коллайдерами. Но объектов на сцене много, коллайдеры им нужны только для корретного отображения flare-ов, ставить кучу коллайдеров очень неохота. Есть ли иное решение?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Flare блокирующийся объектами

Сообщение Courvee 10 сен 2012, 10:56

На сколько я знаю нет. Только коллайдерами. Самого это бесит.
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Flare блокирующийся объектами

Сообщение bomberest 10 сен 2012, 11:59

Такое только через shader можно провернуть ~o)
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Flare блокирующийся объектами

Сообщение jetyb 12 мар 2013, 13:13

Снова подниму тему.
В общем создать свой шейдер получилось. Он рисует набор прямоугольных спрайтов с возможностями для каждого спрайта:

-билборд к камере
-свой экранный размер, независимый от z расстояния
-свой цвет примененный к текстуре
-поворот к камере(в плоскости билборда) при необходимости
-видимость только в задаваемом конусе

Кое-какие flare-ы он успешно заменяет (и превосходит). Только вот заменить солнечный flare шейдером у меня не получилось. Непонятно по каким законам отображается flare солнца. Пытался подогнать, но получилось так себе, очень непохоже.

Может кто-нибудь знает законы, по которым отображается flare?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Flare блокирующийся объектами

Сообщение Ashvar 13 мар 2013, 14:45

Ну, по логике: От камеры пускается луч к положению светила бесконечно далеко, если сталкивается с коллайдером, то flare не выводится. Иначе выводится. Там же простенькая штука) Поэтому и проверяется только перекрытие коллайдерами, с мешами столковения запаришься проверять.
Ashvar
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 16:22

Re: Flare блокирующийся объектами

Сообщение jetyb 14 мар 2013, 06:24

Ну, способность показывать\не показывать (если между источником и камерой что-то стоит) уже реализована. Коллайдеры уже необязательны, т.к. все основывается на проверке z-буфера. Просто результат на исходный flare не похож, кроме самых простых случаев.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


cron