Вечный лабиринт (почти)

Общие вопросы о Unity3D

Вечный лабиринт (почти)

Сообщение liver9711 16 авг 2012, 10:38

Я тут пытался сделать игру хоррор, но на открытом пространстве храен ли что получится, поэтому скажите каким образом (желательно с помощью массива объектов) сделать генерацию и удаление в реальном времени. Тоесть есть игрок:
Изображение
Как только игрок сдвигается, удаляются все кубы сзади и создаются спереди:
Изображение
Памагите. :((
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Вечный лабиринт (почти)

Сообщение bojlahg 16 авг 2012, 11:26

гененрируй квадратами. 9шт (3x3). игрок должен находиться в среднем, если он выходит из него генерируешь новые квадраты и удаляешь дальние.
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Вечный лабиринт (почти)

Сообщение liver9711 16 авг 2012, 11:38

Иду я значит по тонелю, вдруг обрыв. Прыгаю в обрыв и меня тутже подхватывает новый тонель. Как ты себе это представляешь?
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Вечный лабиринт (почти)

Сообщение _Disa_ 16 авг 2012, 12:59

http://algolist.manual.ru/games/maze.php

Стандартный алгоритм генерации лабиринтов. А вообще в сети полным-полно.
Генерить наверное нужно не маленькими кусками, а сразу большими квадратами, чтоб было более реалистично. Не очень ясно про отсеивание кусков сзади персонажа - типо вернуться никогда нельзя?
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт

Re: Вечный лабиринт (почти)

Сообщение Acolit 16 авг 2012, 14:49

Проще удалять их при определенном расстоянии, и подгружать при определенном.
а вообще с лабиринтом можно использовать OC. можно сделать огромные расстояния.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Вечный лабиринт (почти)

Сообщение liver9711 08 сен 2012, 09:31

_Disa_, ну ты уж не издеайся :-w , я кроме Js ничего не понимаю. Есть у меня правда другой вариант... сделать двери. Что-то типа тематики "куба", но с кирпичным видом. Одна комната четыре двери. В сцене только эта комната, пока не будет открыта одна из дверей. После нажатия действия дверь открывается и за дверью появляется префаб с другой комнатой, но:
1.Если игрок не захотел заходить, комната остается...
2....а вот если он зашёл и закрыл за собой дверь, то четырёх дверная комната удаляестя и при попытке вернуться, появляется другая комната(иногда всётаки начальная комната тоже появляется)
Хотя бы скажите как это сделать?
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Вечный лабиринт (почти)

Сообщение liver9711 09 сен 2012, 16:48

Короче, мне нужно помещать блок каждые 7.5 едениц X и Y, но делать это надо только в пределах N едениц (около 60, но я потом уточню). Напишите скрипт генерации, остальное я сам сделаю (в зачот желательно только Js).
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Вечный лабиринт (почти)

Сообщение liver9711 09 сен 2012, 17:01

ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛП!!! \m/
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Вечный лабиринт (почти)

Сообщение Acolit 11 сен 2012, 10:03

20 000 руб. и напишу. варианты решения наверху, надо уметь читать между строк.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Вечный лабиринт (почти)

Сообщение liver9711 11 сен 2012, 11:30

Жадина
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15