Общие вопросы о Unity3D
regman 09 авг 2012, 12:26
Возможно ли сделать так чтобы при симуляции в World шлейф частиц не растягивался (как в Local) при движении обьекта но в то же время реагировал на смену направления?
-
regman
- UNец
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 10:57
Ert Donuell 09 авг 2012, 17:28
Можно пробовать уменьшать время жизни частиц с увеличением скорости движения эмиттера. Можно также увеличивать интенсивность излучения.
-
Ert Donuell
- Старожил
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Вернуться в Общие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11