Вопрос по физике авто

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос по физике авто

Сообщение Friend123 08 авг 2012, 19:59

Добрый вечер! Коллеги, помогите реализовать такую вещь.
Есть автомобиль, движение на основе Wheel Colliders, Box Collider на корпусе. Подскажите как сделать так, чтобы автомобиль не переворачивался, не подпрыгивал, одним словом поворачивался бы только по оси Y. Заморозка ротейшенов в компоненте rigidbody помогло, но частично - если скорость большая, то один фиг его начинает немного вертать, может как вариант - ограничить перемещение по оси Y, т.е. делать трассы без всякого изменения высоты.
Это один момент, и второе, в чем возникают сложности - это физика столкновений. В моем случае сейчас - если авто притерлось об борт, то встает как вкопаное, а надо, чтобы оно скользило как бы вдоль него. Это относится и к другим автомобилям. А вот например, если въехал в столб, то встал... Какие параметры надо ковырять?
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Вопрос по физике авто

Сообщение Kayler 08 авг 2012, 20:16

Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Вопрос по физике авто

Сообщение star28 22 июн 2013, 18:34

Как вариант, можно попробовать Capsule Collider на корпус
star28
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:42


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18