Добрый вечер! Коллеги, помогите реализовать такую вещь.
Есть автомобиль, движение на основе Wheel Colliders, Box Collider на корпусе. Подскажите как сделать так, чтобы автомобиль не переворачивался, не подпрыгивал, одним словом поворачивался бы только по оси Y. Заморозка ротейшенов в компоненте rigidbody помогло, но частично - если скорость большая, то один фиг его начинает немного вертать, может как вариант - ограничить перемещение по оси Y, т.е. делать трассы без всякого изменения высоты.
Это один момент, и второе, в чем возникают сложности - это физика столкновений. В моем случае сейчас - если авто притерлось об борт, то встает как вкопаное, а надо, чтобы оно скользило как бы вдоль него. Это относится и к другим автомобилям. А вот например, если въехал в столб, то встал... Какие параметры надо ковырять?