Видимость

Общие вопросы о Unity3D

Видимость

Сообщение amphetamin 08 авг 2012, 19:55

Мне нужно сделать так, чтобы не уменьшая дальность видимости камеры, персонаж мог видеть только вблизи себя, а остальная часть карты должна быть не видна (промежуток времени: ночь). В этом случае я прибегнул к туману. Настроил его плотность, поставил черный цвет. Все вышло так как нужно, НО когда я поставил ночное небо (skybox), то туман вокруг меня "осел" и стала видна вся часть карты. Мне нужно сделать так, как в игре slender (для примера). Пытался уменьшить видимость камеры, но выглядит убого, часть карты просто обрезана.
amphetamin
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:15

Re: Видимость

Сообщение MysTer92 08 авг 2012, 22:49

Ну так нужно и скайбокс соответственно цвету/плотности тумана подгонять, т.к. туман на скайбокс не действует.
Есть другой туман - Global Fog. Это пост-эффект, поэтому и скайбокс туманом покроет. Но собственно и доступен только в про-версии.
Из справки по юнити: http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... alFog.html Смотрите, читайте.
Asset Store: Graphic Power-Up
about me
MysTer92
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:08
Откуда: Кемерово
  • Сайт
  • ICQ

Re: Видимость

Сообщение AndreyMust19 08 авг 2012, 23:31

Можно попробовать плавно с наступлением темноты менять AmbientLight на черный, а в центре персонажа создать слабый точечный источник света. Честно говоря не знаю что получится и как это будет выглядеть...
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Видимость

Сообщение amphetamin 10 авг 2012, 12:19

Спасибо за ответы. Помогла подгонка цвета тумана к skybox'у. Эффект, конечно, немного хуже, но в целом нормально.
amphetamin
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:15

Re: Видимость

Сообщение Woolf 10 авг 2012, 14:58

Чтобы без подгонки - Global Fog. Отличная штука вообще, давно такой туман хотел. Но, как говорили уже - только в про.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron