3D модели в GUI

Общие вопросы о Unity3D

3D модели в GUI

Сообщение Woolf 05 авг 2012, 22:47

Народ, кто делал вообще в юнити рендер 3д объектов в гуи? Ну вот к примеру, в окне инвентаря отрендерить персонажа, предмет какой в ячейке и так далее? Что-то в голову ничего не приходит, как реализовать без костылей (есть мысли где-то создавать объект, камеру, рендерить его в текстуру - но это же бред). Может готовые какие решения есть?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: 3D модели в GUI

Сообщение seaman 05 авг 2012, 23:07

Делаем две камеры. Настраиваем Clear Flags и Culling Mask. Одна рендерит ГУИ, вторая перса.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: 3D модели в GUI

Сообщение AndreyMust19 05 авг 2012, 23:12

Наверное создать еще одну камеру, к-я будет рендерить только слой персонажа и одетых на нем шмоток. В параметрах камеры настроить зону отображения так, чтобы она совпадала с окошком, в к-м должен отображаться персонаж в текущей одежде. При выходе из инвентаря отключать камеру, при входе - включать.
Предметы замените на их снимки с прозрачным фоном. Например расположить их все на белом полу, сделать скриншот, разрезать фотку на квадратики и прямоугольники, выделить фон по цвету (в GIMP есть такой инструмент), удалить, сохранить в PNG.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: 3D модели в GUI

Сообщение Woolf 06 авг 2012, 00:47

seaman писал(а):Делаем две камеры. Настраиваем Clear Flags и Culling Mask. Одна рендерит ГУИ, вторая перса.


Ну я так сделал. дело в том, что гуй всегда выше перса :((
У основной камеры глубина 0, у гуйкамеры глубина 1, у рендерки персов - глубина 2.
Можно вывести перса только поверх текстуры, если задать её как ГО (скажем в редакторе), тогда получается, но мне нужно в окне выводить.. Я понимаю, выход - отказаться от стандартного гуя юнити, но ничего толкового из гуя я не нашел (NGUI не предлагать!)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: 3D модели в GUI

Сообщение Левш@ 06 авг 2012, 07:25

дело в том, что гуй всегда выше перса

Изображение с камеры в рендерТекстуру.
РендерТекстуру накидывай на GUITexture, а глубина регулируется по transform.position.z
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: 3D модели в GUI

Сообщение AndreyMust19 06 авг 2012, 08:50

RenderTexture есть только в Unity Pro.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: 3D модели в GUI

Сообщение Левш@ 06 авг 2012, 13:28

Подозреваю что у Woolf именно ПРО. :)

рендерить его в текстуру - но это же бред

В чем тут бред заключаеться ?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: 3D модели в GUI

Сообщение Woolf 06 авг 2012, 14:00

Левш@ писал(а):Подозреваю что у Woolf именно ПРО. :)

рендерить его в текстуру - но это же бред

В чем тут бред заключаеться ?


В том, что сколько лишней видеопамяти нужно потратить для рендерки инвентаря в 100 предметов, тем более, что в других движках проблема не то что решается банально, а её вообще не существует.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: 3D модели в GUI

Сообщение AndreyMust19 06 авг 2012, 14:12

В чем тут бред заключаеться ?

Если в инвентаре должна быть не статичная картинка, меняемая при смене одежки, а анимированная (перетоптывание с ноги на ногу, покачивание головой), тот тут лучше сделать камерой, чтобы постоянно не обновлять текстуру.
В конце концов, можно обойтись без дополнительной камеры и вешать на скрин персонажа бумажные картинки как девочки в детстве вешали одежду на куклы-барби. Еще можно создать копию персонажа и сделать ее дочерней к основной камере, чтобы не приходилось мучаться с расчетом координат экрана и вешать на него те же модели, что висят сейчас на персонаже.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14