Если кинект это поддерживает, значит для Юнити это еще не реализовано. Делайте сами. В ПРО можете попробовать напрямую обращаться к драйверу, во ФРИ только через обертку .NET
Видимо фраза должна звучать по другому, потому что железяка без софта толком ничего не могет. Распознование речи поддерживает какая-либо библиотека, но не кинект.
Если вы писали на ms kinect sdk, то должны знать, что распознавание речи делается обычным ms speech recognition engine и к кинекту отношение имеет ровно такое же как и к другому микрофону. Я прямо чтоб не врать, скажу что так было в beta sdk, ту что в релиз пошла я так и не потрогал еще.
В ближайших версиях плагина от
ZigFu обещают добавить фичи с аудио, в т.ч. и распознавание голосовых комманд. Кроссплатформенно пока только через NITE/OPENNI.