Unity and Kinect

Общие вопросы о Unity3D

Unity and Kinect

Сообщение grantsarichev1988 05 авг 2012, 13:26

привет. У меня такой вопрос. Возможно ли написать игру в Unity, где есть распознавание речи посредством Kinect? или эти библиотеки обязательно должны быть в плагине ? насколько я знаю в плагине где то 5 классов PlayerManager, KinectManager, HRezult, KinectInterface., но там такие возможности не присутствуют. Спасибо
grantsarichev1988
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:30

Re: Unity and Kinect

Сообщение Рэндом 05 авг 2012, 13:49

Это можно без проблем сделать. В Юнити можно подключить любую .NET Dll. Если нет готовой длл, можно биндинг сделать.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Unity and Kinect

Сообщение grantsarichev1988 05 авг 2012, 14:00

a zachem togda GAK plagin sdelali....pyskai polzovalis' bi stndartnimi bibliotekami dlya razrabotki
grantsarichev1988
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:30

Re: Unity and Kinect

Сообщение Рэндом 05 авг 2012, 14:06

Ничего не слышал о GAK плагине. Если быть до конца точным Юнити использует Моно, поэтому подключить библиотеки из GAK напрямую не получиться, но их можно скопировать в проект Юнити. .NET и Моно совместимы. Но надо смотреть какая версия Моно используется в Юнити, чтобы знать из какой версии дотнэт библиотеки брать.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Unity and Kinect

Сообщение grantsarichev1988 05 авг 2012, 14:28

не именно 5 классов из GAK в проект копируются но в них возможности распознавания нет...отсюда и вопрос при помощи стандартных библиотек .net получится?...и если да...то нафига эти классы из GAK?
Последний раз редактировалось grantsarichev1988 05 авг 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
grantsarichev1988
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:30

Re: Unity and Kinect

Сообщение waruiyume 05 авг 2012, 14:43

grantsarichev1988, следующий пост с недотраслитом будет снесён, а Вам будет вынесено предупреждение.
Используйте IME или онлайн сервисы транслитерации.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Unity and Kinect

Сообщение Рэндом 05 авг 2012, 14:57

Посмотрите какая версия Моно используется в Юнити, посмотрите с какой версией дотнэт она совместима, затем посмотрите какие версии у нужных вам сборок. Или просто скопируйте нужные сборки в проект и попробуйте с ними поработать.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Unity and Kinect

Сообщение seaman 05 авг 2012, 15:10

GAK в данном случае - Kinect Gadget Accelerator Kit
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity and Kinect

Сообщение grantsarichev1988 05 авг 2012, 15:15

seaman писал(а):GAK в данном случае - Kinect Gadget Accelerator Kit

Да, да, он самый
grantsarichev1988
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:30

Re: Unity and Kinect

Сообщение seaman 05 авг 2012, 15:19

Тогда еще раз - в чем вопрос? GAK - набор классов для связи драйвера кинект и юнити.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity and Kinect

Сообщение grantsarichev1988 05 авг 2012, 15:27

вопрос в том что в этих классах нет функции распознавания речи,а лишь данные о скелете
grantsarichev1988
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:30

Re: Unity and Kinect

Сообщение seaman 05 авг 2012, 15:29

Если кинект это поддерживает, значит для Юнити это еще не реализовано. Делайте сами. В ПРО можете попробовать напрямую обращаться к драйверу, во ФРИ только через обертку .NET
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity and Kinect

Сообщение grantsarichev1988 05 авг 2012, 15:34

а просто написать C# скрипт и использовать там библиотеки .net имеющие эти функции не получается
grantsarichev1988
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:30

Re: Unity and Kinect

Сообщение _Disa_ 06 авг 2012, 08:36

Если кинект это поддерживает, значит для Юнити это еще не реализовано. Делайте сами. В ПРО можете попробовать напрямую обращаться к драйверу, во ФРИ только через обертку .NET


Видимо фраза должна звучать по другому, потому что железяка без софта толком ничего не могет. Распознование речи поддерживает какая-либо библиотека, но не кинект.

Если вы писали на ms kinect sdk, то должны знать, что распознавание речи делается обычным ms speech recognition engine и к кинекту отношение имеет ровно такое же как и к другому микрофону. Я прямо чтоб не врать, скажу что так было в beta sdk, ту что в релиз пошла я так и не потрогал еще.

В ближайших версиях плагина от ZigFu обещают добавить фичи с аудио, в т.ч. и распознавание голосовых комманд. Кроссплатформенно пока только через NITE/OPENNI.
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10