Анимация по вершинам

Общие вопросы о Unity3D

Анимация по вершинам

Сообщение Gomg 03 авг 2012, 03:07

Здравствуйте, помогите с анимацией.
Есть проста модель лука, 1 кадр тетива не натянута, 20 кадр тетива натянута (просто вертексы тетивы сдвинуты) экспортирую выбранные в FBX, но в юнити анимация не проигрывается, пункты в экспорте все ставил, FBX экспортер качал много версий (у меня 3D max 9), а простенькие анимации типа перемещение, поворот, масштабирование, создание новых объектов, в юнити импортируется отлично, что делать?
Gomg
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 03:00

Re: Анимация по вершинам

Сообщение Левш@ 03 авг 2012, 03:27

просто вертексы тетивы сдвинуты

Вертексная анимация из сторонних 3Д редакторов в Unity не поддерживаеться...
Или делайте в коде или анимируйте костями.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Анимация по вершинам

Сообщение Gomg 03 авг 2012, 05:44

Левш@ писал(а):
просто вертексы тетивы сдвинуты

Вертексная анимация из сторонних 3Д редакторов в Unity не поддерживаеться...
Или делайте в коде или анимируйте костями.

а встроенное редактирование вертексов есть?
Gomg
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 03:00

Re: Анимация по вершинам

Сообщение Neodrop 03 авг 2012, 07:24

Стандартных механизмов нет. На сторе вроде что-то было. Или можно самостоятельно написать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Анимация по вершинам

Сообщение seaman 03 авг 2012, 07:56

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Анимация по вершинам

Сообщение Perf 03 авг 2012, 09:02

Есть еще скрипт для макса за $5 который на каждую вершину кость вешает.
Perf
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 13:05

Re: Анимация по вершинам

Сообщение Gomg 04 авг 2012, 15:56

Левш@ писал(а):
просто вертексы тетивы сдвинуты

Вертексная анимация из сторонних 3Д редакторов в Unity не поддерживаеться...
Или делайте в коде или анимируйте костями.

Изображение

вот тут Envelopes неправильно стоят, но не изменяются, костями непонятно как то.
Gomg
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 03:00

Re: Анимация по вершинам

Сообщение mr.Wolfram 12 сен 2012, 02:21

Если уж совсем ничего стандартного в unity нет, то можно через вертексный шейдер что угодно с вершинами делать.
mr.Wolfram
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:01


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14