Интерфейс приложения.

Общие вопросы о Unity3D

Интерфейс приложения.

Сообщение mr.Wolfram 01 авг 2012, 22:56

Приветствую.
Нужно как-то поверх 3D положить 2D-картинку в размер экрана, через которую собственно 3D и будет видно (png-текстура с альфой). Как это лучше всего сделать, чтобы была максимальная производительность? Приложение под iOS. Graphics.DrawTexture как-то совсем неприлично тормозит. Привязать к камере plane с текстурой?
Поверх этой текстуры еще будут кнопки. Не прямоугольной формы (например, круг). Как-то можно задать зону срабатывания кнопок альфой?
mr.Wolfram
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:01

Re: Интерфейс приложения.

Сообщение AndreyMust19 01 авг 2012, 23:10

Привязать к камере plane с текстурой?

Попробуйте. Можно еще GUITexture, размерами 1, 1.
Как-то можно задать зону срабатывания кнопок альфой?

Если зоны не сложные, то формулами в скрипте.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18