Parallax в 2d игре

Общие вопросы о Unity3D

Parallax в 2d игре

Сообщение Dethrail 30 июл 2012, 12:13

Здравствуйте, может вопрос не в общие вопросы нужно было, ничего сложного вроде бы нет, так что запихнул суда.

В общем, стоит задача реализовать параллакс из где-то 5-6 уровней: трава, камни, земля, деревья первого уровня, деревья второго уровня и небо/тучи.

Используется пиксельарт, т.е. крупный пиксель, хотелось бы узнать побольше о понятии pixel perfect.

Есть вариант кодово реализовывать параллакс через ортогональную камеру, т.е. отлавливать позицию камеры и двигать уровни параллакса из когда. Есть вариант отдалять перспективную камеру очень далеко, использовать очень маленький Fov и получать эффект параллакса (сейчас так реализовано)

Есть два вопроса:
Какой вариант лучше, и почему?
Может кто знает хорошие статьи, подскажите пожалуйста, ищу безуспешно...
Dethrail
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 11:37
Откуда: Odessa
  • ICQ

Re: Parallax в 2d игре

Сообщение StingerFG 30 июл 2012, 12:30

Перемещать камеру - это нормально, можно просто объекты перемещать относительно камеры (да у Вас наверно так и будет), удаляя те объекты, которые уже уехали за видимую область и создавая те, которые должны появиться... Имхо, мне второй вариант больше по душе, держать нарисованый уровень одним куском для меня дико, хотя в юнити это может и нормальное решение.
StingerFG
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 12:20


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13