Здравствуйте, может вопрос не в общие вопросы нужно было, ничего сложного вроде бы нет, так что запихнул суда.
В общем, стоит задача реализовать параллакс из где-то 5-6 уровней: трава, камни, земля, деревья первого уровня, деревья второго уровня и небо/тучи.
Используется пиксельарт, т.е. крупный пиксель, хотелось бы узнать побольше о понятии pixel perfect.
Есть вариант кодово реализовывать параллакс через ортогональную камеру, т.е. отлавливать позицию камеры и двигать уровни параллакса из когда. Есть вариант отдалять перспективную камеру очень далеко, использовать очень маленький Fov и получать эффект параллакса (сейчас так реализовано)
Есть два вопроса:
Какой вариант лучше, и почему?
Может кто знает хорошие статьи, подскажите пожалуйста, ищу безуспешно...