Продажа своих игр

Общие вопросы о Unity3D

Продажа своих игр

Сообщение Gusar14 29 июл 2012, 21:50

Привет. Возможно этот вопрос уже подымался. Но вот хочу узнать. Насколько Я знаю можно сделать самому игру на Unity 3D и продать ее. За сколько примерно можно продать такую игру. Я конечно понимаю что тут цена зависит от игры. Можете показать пример нескольких игр которые были сделаны инди разработчиками и за сколько их в итоге продали? Желательно простеньких
Gusar14
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:41

Re: Продажа своих игр

Сообщение bomberest 30 июл 2012, 00:06

А ты уверен, что есть смысл продавать игру? Если она хорошая - ты заработаешь больше, плохая - её никто не купит :)
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Продажа своих игр

Сообщение Woolf 30 июл 2012, 00:30

Gusar14 писал(а):Привет. Возможно этот вопрос уже подымался. Но вот хочу узнать. Насколько Я знаю можно сделать самому игру на Unity 3D и продать ее. За сколько примерно можно продать такую игру. Я конечно понимаю что тут цена зависит от игры. Можете показать пример нескольких игр которые были сделаны инди разработчиками и за сколько их в итоге продали? Желательно простеньких



Ну есть игры от инди, которые зарабатывали миллионы долларов. Тот же minecraft, к примеру. Но, конечно, куда больше игр, которые не заработали ничего.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Продажа своих игр

Сообщение alt3d 30 июл 2012, 10:31

А меня интересует возможность заработка на простой игре для планшетов/телефонов. Что-то с простой механикой и красивой картинкой.
Хотя бы примерные суммы. Инфы по этой теме достаточно мало, мало кто хочет публично рассказывать о своих доходах.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Продажа своих игр

Сообщение Sef 30 июл 2012, 10:40

Флешки можно продавать, а PC версии лучше продавать через издателей. А сумма зависит уже от самой игры и от того кто её взял себе на портал. я думаю заработать можно от 1000 баксов, до много :) Если нормальная казуалка то больше 10 000 - это минимум через всяких издателей, мак и мобилки.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Продажа своих игр

Сообщение s177f 30 июл 2012, 12:51

C играми на Unity3d значительно сложнее, чем с теми же flash казуалками.
Сейчас на маркете убрали "NEW GAMES".
У flash-стов ведь как можно: взял идею, собрал за месяц - десять месяцев, выставил на аукцион прошелся по спонсорам, получил оценки, и ждешь.
У Unity3d такого к сожалению нет (многие порталы добавили возможность аукциона для Unity3d игр, но как-то не нравится людям).

Ну к примеру вот http://www.gamesgames.com/game/Attractive-Blackboard.html
Получила через 12 дней аукциона ставку в 500$ и была успешна продана автором.

Вот такая игра http://bigdino.com/game/272/Pursuit-of-Hat заработала:

Primary license: 6000$
non-exclusive: 3900$ + 6000$(рескин)
CPMStar ad: 3200$ (impressions 19.5 млн)

В сумме: 19100$

Возможно в ближайшем будущем появятся полноценные порталы с кучей качественных Unity3d игр, с возможностью продажи для авторов :ymparty:
s177f
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:20

Re: Продажа своих игр

Сообщение Woolf 30 июл 2012, 13:34

s177f писал(а):Вот такая игра http://bigdino.com/game/272/Pursuit-of-Hat заработала:

Primary license: 6000$
non-exclusive: 3900$ + 6000$(рескин)
CPMStar ad: 3200$ (impressions 19.5 млн)

В сумме: 19100$


Минус их драконовские налоги, минус отчисления. Итого около 10к.. Мда, маловато совсем. Даже разработка не окупится. Я продолжаю оставаться стойким приверженцем онлайн игр по системе f2p
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Продажа своих игр

Сообщение alt3d 30 июл 2012, 13:44

Возможно в ближайшем будущем появятся полноценные порталы с кучей качественных Unity3d игр, с возможностью продажи для авторов


Так с появлением возможности билдить во флэш, что-то мешает собрать игру и выставить ее на те же порталы?
Или есть какие-то подводные камни и флэш от юнити отличается от обычного? Понятно что некоторые фичи инити не работают полноценно во флэше, но на уровне простеньких игр (как большинство флэшек, или те же ангри бердс например) можно обойтись без них.
Разъясните по хардкору )

Я может глупости спрашиваю, просто в теме монетизации вообще не разбираюсь.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Продажа своих игр

Сообщение Sef 30 июл 2012, 17:21

Woolf писал(а):Минус их драконовские налоги, минус отчисления. Итого около 10к.. Мда, маловато совсем. Даже разработка не окупится. Я продолжаю оставаться стойким приверженцем онлайн игр по системе f2p

По-этому надо делать игры на все платформы сразу, точнее чтобы пошла везде. В нашем случае приоритет отдан PC, так-как сбыт на этой платформе отлажен лучше (имею ввиду казуалки).

Не считаю f2p играми в полном понимании этого слова. Они мне напоминают конкурс по затягиванию геймплея и вытягиванию денег за то что лень дольше играть, или похвастаться плюшкой которую только ты успел купить :) Ну разве что купить переход с free на full версию )
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Продажа своих игр

Сообщение s177f 30 июл 2012, 18:02

Woolf, здесь вы немного не правы.
Первое приложение в примере было создано новичком (в прямом смысле это первая попытка человека создать игру на flash).
Второе приложение в примере создавалось автором в течение 2 месяцев, в свободное время (3-4 часа в день).
"Налог" не адовый. Автор получает отчисления практически "на прямую". Всё зависит от умения договариваться.

Unity отличный инструмент!
s177f
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:20


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17