Надпись на GameObject

Общие вопросы о Unity3D

Надпись на GameObject

Сообщение webjema 26 июл 2012, 15:14

Друзья, уже мозг разлагается - бъюсь над проблемой.
Казалось нашел вариант, как сделать надписи на объекте (нужно много надписей на одном плоском объекте).
Если нашел не правильное решение - подскажите, пожалуйста, правильное :-B

Итак, для надписей нашел компонент Text Mesh
Но, на не пустом GameObject я так понял его не заставить работать?
Тестировал на пустом GameObject, добавил к нему Text Mesh и Mesh Renderer - получается вот такая проблемка:
Изображение вместо надписи Hello

В итоге у меня по этому Text Mesh море вопросов, ответы на которые нагуглить никак не удалось ни на каком языке:
- могу я поместить надписи (Text Mesh) уже на готовый у меня объект (чтобы они жили и перемещались с моим объектом)?
- если компонент Text Mesh может работать только на отдельном GameObject - могу я эти отдельные надписи "пригвоздить" к моему главному объекту?
- почему текст выводится так плохо? что ему не хватает? Шрифт я выбрал, но когда выбираю материал в Mesh Renderer - надпись просто пропадает.

Я в печали. Уже несколько дней пытаюсь поместить надписи на объект - через какую жопу только это не делают...
webjema
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:00

Re: Надпись на GameObject

Сообщение Cron 26 июл 2012, 16:11

здесь показана работа со шрифтами, мб поможет
Скрытый текст:
Cron
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 май 2012, 08:17

Re: Надпись на GameObject

Сообщение webjema 26 июл 2012, 17:00

Спасибо, Cron
Уже хоть что-то. В чистом GameObject удалось вывести надпись.
Но до решения задачи еще не получилось дойти
webjema
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:00

Re: Надпись на GameObject

Сообщение webjema 26 июл 2012, 17:32

Пока получилось решить вопрос следующим образом:
- создаем объект (GameObject), на котором нужны надписи
- создаем объект (GameObject) надписи (Text Mesh + Mesh Renderer) /в нужном нам количестве/
- группируем их mytext.transform.parent = myobject.transform;
получается типа надпись на объекте.
Для самой надписи полезно посмотреть видео, которое во втором посте + вот этот shader если хотите, чтобы текст мог прятаться за объектами [nuklear]
webjema
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:00

Re: Надпись на GameObject

Сообщение yura415 29 июл 2012, 14:36

Наверное нужно материал задать, нет?
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Надпись на GameObject

Сообщение webjema 29 июл 2012, 14:42

Наверное нужно материал задать, нет?

Это к чему относится?
webjema
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:00

Re: Надпись на GameObject

Сообщение yura415 29 июл 2012, 14:55

webjema писал(а):
Наверное нужно материал задать, нет?

Это к чему относится?

К рендеру :)
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Надпись на GameObject

Сообщение webjema 29 июл 2012, 15:25

Так и есть, прочитайте все сообщения в теме.
webjema
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:00

Re: Надпись на GameObject

Сообщение yura415 29 июл 2012, 15:41

webjema писал(а):Так и есть, прочитайте все сообщения в теме.

Если вы думаете, что просто поменяв материал поменяете шрифт, то это не так. Нужно ещё в компоненте Text Mesh сменить шрифт и материал задать материалом того шрифта.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Надпись на GameObject

Сообщение webjema 29 июл 2012, 15:50

yura415 писал(а):
webjema писал(а):Так и есть, прочитайте все сообщения в теме.

Если вы думаете, что просто поменяв материал поменяете шрифт, то это не так. Нужно ещё в компоненте Text Mesh сменить шрифт и материал задать материалом того шрифта.


Все правильно говорите, в видео это показано.
webjema
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:00

Re: Надпись на GameObject

Сообщение yura415 29 июл 2012, 16:07

webjema писал(а):
yura415 писал(а):
webjema писал(а):Так и есть, прочитайте все сообщения в теме.

Если вы думаете, что просто поменяв материал поменяете шрифт, то это не так. Нужно ещё в компоненте Text Mesh сменить шрифт и материал задать материалом того шрифта.


Все правильно говорите, в видео это показано.

Ну так а почему он у Вас розовый?
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Надпись на GameObject

Сообщение webjema 29 июл 2012, 16:14

yura415 писал(а):Ну так а почему он у Вас розовый?


=)))))))) я офигеваю. Почитайте же сообщения в теме.
С розовым я пришел сюда и спросил ПОЧЕМУ? Мне ответили. Все получилось. Я описал ниже как делать правильно (как у меня получилось сделать).

Вы же пришли и стали односложно советовать то, что уже посоветовали довольно подробно до вас.
webjema
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:00

Re: Надпись на GameObject

Сообщение Ert Donuell 29 июл 2012, 16:25

На самом деле, их не обязательно группировать программно. Можете просто перетащить TextMesh на сам объект - TextMesh станет дочерним. Незачем пичкать скрипты без надобности функциями, которые можно сделать предварительно вручную :-B

И ничего, что он виден сквозь объекты (если мне не изменяет память)? Если я не ошибаюсь, где-то на форуме валяется скрипт, отключающий данную особенность.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Надпись на GameObject

Сообщение webjema 29 июл 2012, 16:37

Ert Donuell писал(а):На самом деле, их не обязательно группировать программно. Можете просто перетащить TextMesh на сам объект - TextMesh станет дочерним. Незачем пичкать скрипты без надобности функциями, которые можно сделать предварительно вручную :-B

И ничего, что он виден сквозь объекты (если мне не изменяет память)? Если я не ошибаюсь, где-то на форуме валяется скрипт, отключающий данную особенность.


у меня динамическое количество надписей - без скриптов никак.
Для того, чтобы небыл виден сквозь объекты, я дал ссылку на custom-shader.
webjema
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:00

Re: Надпись на GameObject

Сообщение yura415 29 июл 2012, 16:47

Синтаксис:
Используется csharp
TextMesh CreateNewTextMesh(string txt,Transform p,Material mat,Font fnt)
{
     GameObject go = new GameObject("New TextMesh");
     go.transform.parent=p;
     TextMesh tm = go.AddComponent<TextMesh>();
     Renderer r = go.AddComponent<MeshRenderer>();
     r.material=mat;
     tm.text=txt;
     tm.font=fnt;
     return tm;
}
.......

TextMesh newTextm = CreateNewTextMesh("SomeText",someTransform,someMaterial,someFont);

как-то так
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13