Courvee 29 июн 2010, 15:12
Вопрос пока что теоретический, т.к. летной модели пока я не делал. Необходимо: Реализовать посадку космического корабля на планету. Казалось бы всё просто... залетели в коллайдер, красивый ролик, хоп! и корабль на планете, но... так у всех. Так не нужно. Необходим весь процесс, от входа в атмосферу, до посадки в любой точке планеты. Я понимаю что это может показаться глупым и не нужным. Не отговаривайте меня. Вопрос заключается в следующем. Каким образом реализовать саму планету. Код мне не нужен. Нужна основная идея. Я думал можно сделать так: Планета, то бишь шарик с текстурой висит в реальном размере. Т.к. планетки будут не особо большие, то думаю это не проблема. На всех планетах облачно. В момент когда мы пролетаем через облака, отгружается детализация космоса, и подгружается сама планета. То - есть её рельеф, и низкополигональные постройки и другие детали. Остальное обрабатывает LOD. С occlusion culling из unity 3 эта задача будет попроще. В плане ресурсоемкости. Но реально ли такое сделать на текущей версии, с подобающей детализацией, и описанными возможностями?
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.