Проигрывание анимации несколько раз и задержка

Общие вопросы о Unity3D

Проигрывание анимации несколько раз и задержка

Сообщение MrDmitry 15 мар 2023, 11:43

Есть ли способы проигрывания одной и той же анимации несколько раз, с задержкой между этими проигрывания без использования скриптов? есть ли в аниматоре такие свойства?

Сейчас приходится извращаться вызовом N раз проигрывания анимации через корутину с задержкой.


Синтаксис:
Используется csharp
    private Animator anim;
    private float Speed = 0.25f;
    private int Count = 10;


    private void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
        StartCoroutine(Fire());
    }


    private IEnumerator Fire()
    {
        while (Count > 0)
        {
            Count--;
            yield return new WaitForSeconds(Speed);
            anim.SetTrigger("Fire");
        }
    }
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21

Re: Проигрывание анимации несколько раз и задержка

Сообщение 1max1 18 мар 2023, 08:41

Если анимация фиксированная, то создай отдельную анимацию_x3_with_delay. Если кол-во повторений/задержка может меняться, то только кодом.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11