Работа с AssetBundle.

Общие вопросы о Unity3D

Re: Работа с AssetBundle.

Сообщение Jags 23 сен 2022, 19:48

Saltant писал(а):Выводи прогресс по количеству загруженных бандлов, так оно правильней.
Типа "Загрузка текстур 1/1000" и т.д

Как вариант, подумывал об этом. Сейчас проведу пару тестов, - отпишусь. Вообще, странное дело, ибо я не один такой с такой же проблемой, да ещё и без ответа.
Jags
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 23:11

Re: Работа с AssetBundle.

Сообщение Saltant 23 сен 2022, 20:27

Jags писал(а):
Saltant писал(а):Выводи прогресс по количеству загруженных бандлов, так оно правильней.
Типа "Загрузка текстур 1/1000" и т.д

Как вариант, подумывал об этом. Сейчас проведу пару тестов, - отпишусь. Вообще, странное дело, ибо я не один такой с такой же проблемой, да ещё и без ответа.

хз я не считаю это "проблемой", т.к ваще то что ты пытался делать это не для UI а для логики, когда например те нада подождать окончания загрузки что бы начать выполнять что то еще. В остальных случаях делается как я те выше написал, такая UI логика.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6