Кривой шрифт в WebGL

Общие вопросы о Unity3D

Кривой шрифт в WebGL

Сообщение 1max1 29 окт 2020, 09:56

Почему-то в WebGL жирный шрифт становится уж больно жирным, по всей видимости там оно не знает как именно его надо отображать и делает из него урода. Как можно переопределить это? Установка другого шрифта ничего не меняет.

WebGL
Изображение

PC
Изображение
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Кривой шрифт в WebGL

Сообщение 1max1 29 окт 2020, 10:42

В общем, надо было импортировать шрифты как family, чтобы там болд был и они ссылались друг на друга.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11