Позиция анимации

Общие вопросы о Unity3D

Позиция анимации

Сообщение MrDmitry 13 фев 2020, 21:22

Здравствуйте, есть анимация сняти факела со стены, скаченная с mixamo. Персонаж - бот управляется скриптом.
Синтаксис:
Используется csharp
....
private NavMeshAgent agent;
public GameObject Target;
 void Start()
    {
      agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
      agent.stoppingDistance = 1.55f;
}

void Update()
    {
       agent.destination = Target.transform.position;
}
//дальше включаем саму анимацию подьема и т.д
 


Персонаж подбегают к позиции факела, остонавливаеться и... Сует руку мимо факела, вопрос, как спозиционировать персонажа так чтоб казалось что он касается факела? Переделывать саму анимацию? Или это делается каким то другим способом?


Изображение
MrDmitry
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21

Re: Позиция анимации

Сообщение Tolking 14 фев 2020, 02:13

1) указывается точная точка с которой должна проигрываться анимация и прежде чем запустить анимацию перемещать персонажа в нее.
2) забивается - это условность...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Позиция анимации

Сообщение 1max1 14 фев 2020, 02:15

Мне кажется тут Inverse Kinematic надо. Сам не юзал никогда, но вроде похожее там делается.
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 4095
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Позиция анимации

Сообщение MrDmitry 14 фев 2020, 06:23

Век живи век учись, не знал про Inverse Kinematic. Попробую покопать в эту сторону, спасибо.
MrDmitry
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21

Re: Позиция анимации

Сообщение seaman 14 фев 2020, 08:49

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Позиция анимации

Сообщение triska 14 фев 2020, 21:39

Статичной анимацией, будет проблематично сделать, я тоже сталкнулся ранее с подобной проблемой, у меня так и не получилось сделать чтобы были также наклоны, повороты, и т.д., работали по разному и до определенного момента.
Через код делать под свою определенную задачу.
Анимации лучше использовать там, где есть повторения, постоянные, без изменения, например: походка, прыжек, бег и т.д.
То, что не будет происходить с рэндомной точкой наклона, поворота, и т.д.

Вы же не будете подходить к объекту так, чтобы анимация отыграла правильно, точно быть напротив. (Нужно-то, чтобы рука сама как бы протягивалась при этом чтобы было более эстетично)
triska
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 09:42

Re: Позиция анимации

Сообщение Xtir 14 фев 2020, 21:55

Что-то я в играх пока не замечал такого, что бы рука сама тянулась к какому-либо предмету. Всё равно сделано так, что, персонаж подойдёт в определённую точку, повернётся как надо и только тогда начнёт действие.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Позиция анимации

Сообщение Dio5555 14 фев 2020, 23:19

вроде уроки есть на ютубе

https://www.youtube.com/watch?v=TQYkasSCfVA
Dio5555
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 11:05

Re: Позиция анимации

Сообщение 1max1 15 фев 2020, 01:38

t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 4095
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Jarico и гости: 11