Velocity в сторону rotation объекта.

Общие вопросы о Unity3D

Velocity в сторону rotation объекта.

Сообщение Balphagore 14 янв 2020, 15:06

Трехмерный объект, двигается чаще всего по плоскости, но иногда и в третьем измерении. Что-то вроде машины с ускорителем, который позволяет кратковременно летать. Как рассчитать вектор для приложения Velocity, чтобы оно всегда было направлено туда, куда смотрит обьект? Когда то делал подобный функционал для корабля, но делал его на коленке и только в двух изменениях. Получилось громоздко и некрасиво, но работало. Нужна реализация для трёх измерений, как у белых людей. Тот скрипт для кораблика настолько кривой, что если я кому-нибудь его покажу, то того мне придется убить)
Balphagore
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:00

Re: Velocity в сторону rotation объекта.

Сообщение 1max1 14 янв 2020, 15:13

rb.velocity = transform.forward * speedMove;
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Velocity в сторону rotation объекта.

Сообщение Balphagore 14 янв 2020, 15:21

1max1 писал(а):rb.velocity = transform.forward * speedMove;

Мммм.... Даааа. Насколько же это компактнее. Кораблик у меня поворачивался совсем криво. В три функции и две корутины. Спасибо, так гораздо проще)
Balphagore
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:00


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5