Photon система инвентаря

Общие вопросы о Unity3D

Photon система инвентаря

Сообщение Legend2856 10 дек 2019, 23:28

Добрый день. Мне нужно сделать обычное выкидывание и подбирание предметов. При выкидывании необходимо передать некоторые параметры созданному объекту, дабы все игроки получили эти параметры при подборе предмета.
1) PhotonNetwork.Instatiate() и PhotonNetwork.Destroy(), но это вроде бы как-то накладно, тем более предметов будет много.
2) Через RPC вызывать появление у каждого игрока + передав нужные параметры
3) У фотона есть какой-то встроенный пул, может использовать его?
Так же нужно синхронизировать появление предметов у игрока(что бы при заходе в комнату у всех игроков были одинаковые предметы). Это скорее всего нужно делать при создании комнаты клиентом.
Скорее всего тут стоит использовать 3 вариант, но можно поподробнее?
Legend2856
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Система инвентаря в Photon

Сообщение Legend2856 15 дек 2019, 20:40

Каким образом лучше стоит сделать выкидывание и подбор предметов в Photon? (уничтожение и создание) Нужно учитывать, что предметов может быть много.
Legend2856
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Re: Система инвентаря в Photon

Сообщение Legend2856 15 дек 2019, 20:51

Может создать пул на стороне клиента и вызывать RPC?
Legend2856
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Инвентарь в сетевой игре

Сообщение Legend2856 17 дек 2019, 14:17

Каким образом стоит делать системы инвентаря в игре(подбор и выкидывание предметов). Использую Photon, предметов будет достаточно много.
Legend2856
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Re: Photon система инвентаря

Сообщение seaman 17 дек 2019, 15:29

Хорош плодить темы!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8