Ключи, двери, сундуки

Общие вопросы о Unity3D

Ключи, двери, сундуки

Сообщение Nekokoneko 22 окт 2019, 18:28

Доброго времени суток.

Есть задача.
На уровне есть ключи, двери, сундуки. Определенные ключи к определенным сундукам/дверям.

Каким образом организовать зависимость ключей и сундуков/дверей.
Через List, Dictionaries или каким-то ещё способом?

Инвентарь не нужен.

Представляю как это сделать через playerprefs, но кажется это совсем не правильно будет.
Nekokoneko
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 17:18

Re: Ключи, двери, сундуки

Сообщение seaman 22 окт 2019, 21:48

У ключа id у сундука id. Совпадают - подошел.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Ключи, двери, сундуки

Сообщение danquimby 27 окт 2019, 09:34

Это очень топорно ))
смотри у тя есть сундук у него в пропертях (если ключей будет много) какой id ключ может открыть
то делай список list<int> то есть id_key
к примеру у тя есть зеленый и красный ключ они открывают зеленый сундук
красный и синий открывают синий сундук )) вот как то так
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт

Re: Ключи, двери, сундуки

Сообщение Nekokoneko 29 окт 2019, 11:27

Благодарю.
Буду пробовать через List.
Nekokoneko
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 17:18


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14