gnom6584 писал(а):Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс, в то время как сама игра выдавала свой обычный фпс. Возможно ли это?
gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется
gnom6584 писал(а):Надо детектить много касаний за секунду чтобы ввод был максимально точным, ибо при 60 фпс если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется
1max1 писал(а):Отдельный поток запустить можно, но я не уверен что там будет 1000 фпс) Зачем это вообще нужно объясни.
1max1 писал(а):gnom6584 писал(а):Надо детектить много касаний за секунду чтобы ввод был максимально точным, ибо при 60 фпс если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется
60 фпс? Хм, а разве нельзя на гаджетах убрать вертикалку?
Woolf писал(а):gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется
Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..
gnom6584 писал(а):Woolf писал(а):gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется
Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..
Я конечно понимаю что вы единственный додумались до такого гениального решения как рисовании линии, а что если такой подход не подходит?
Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс
Для такого-то эффекта требуется отслеживание быстрого движения пальцем, сделано вот так, но получается не то, что хотел, как сделать, чтобы получить вот такое
Woolf писал(а):gnom6584 писал(а):Woolf писал(а):gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется
Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..
Я конечно понимаю что вы единственный додумались до такого гениального решения как рисовании линии, а что если такой подход не подходит?
Если подход интерполяции не подходит, тогда меняют исходную задачу. Опрашивать устройства ввода чаще, чем частота кадров - никакого практического смысла не имеет. Да и физического, насколько я в курсе, тоже, ибо у андроида устройства ввода опрашиваются с частотой 60 гц, а у винды - 125 гц максимум (поправьте, если я не прав, ибо даже 1000 герцовые мыши все равно опрашиваются системой на частоте фпс).
Поэтому, ваша задачаНужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс
должна измениться наДля такого-то эффекта требуется отслеживание быстрого движения пальцем, сделано вот так, но получается не то, что хотел, как сделать, чтобы получить вот такое
В прочем, ответ будет все равно одинаковый - интерполируй.
Попахивает очередным бредом, у меня на телефоне можно в режиме разработчика включить рисования касаний, и линия идеально по пальцу идет как бы быстро я не двигал палец, так что эти ваши 60 гц - чушь на винде тем более
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11