Можно ли сделать такую сопрограмму?

Общие вопросы о Unity3D

Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение gnom6584 16 сен 2019, 12:41

Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс, в то время как сама игра выдавала свой обычный фпс. Возможно ли это?
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение 1max1 16 сен 2019, 14:19

gnom6584 писал(а):Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс, в то время как сама игра выдавала свой обычный фпс. Возможно ли это?

Отдельный поток запустить можно, но я не уверен что там будет 1000 фпс) Зачем это вообще нужно объясни.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение gnom6584 16 сен 2019, 23:22

Надо детектить много касаний за секунду чтобы ввод был максимально точным, ибо при 60 фпс если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение Woolf 17 сен 2019, 04:05

gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется


Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение 1max1 17 сен 2019, 08:15

gnom6584 писал(а):Надо детектить много касаний за секунду чтобы ввод был максимально точным, ибо при 60 фпс если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется

60 фпс? Хм, а разве нельзя на гаджетах убрать вертикалку?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение Jarico 17 сен 2019, 13:22

1max1 писал(а):Отдельный поток запустить можно, но я не уверен что там будет 1000 фпс) Зачем это вообще нужно объясни.


Отдельный поток не сможет получать доступ к функциям движка, даже если и получится сделать многопоточность то главный поток будет ожидать
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение gnom6584 17 сен 2019, 20:49

1max1 писал(а):
gnom6584 писал(а):Надо детектить много касаний за секунду чтобы ввод был максимально точным, ибо при 60 фпс если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется

60 фпс? Хм, а разве нельзя на гаджетах убрать вертикалку?

А что если фпс будет 30 в среднем? Игра то 3д
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение gnom6584 17 сен 2019, 20:50

Woolf писал(а):
gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется


Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..

Я конечно понимаю что вы единственный додумались до такого гениального решения как рисовании линии, а что если такой подход не подходит?
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение Woolf 18 сен 2019, 14:26

gnom6584 писал(а):
Woolf писал(а):
gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется


Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..

Я конечно понимаю что вы единственный додумались до такого гениального решения как рисовании линии, а что если такой подход не подходит?


Если подход интерполяции не подходит, тогда меняют исходную задачу. Опрашивать устройства ввода чаще, чем частота кадров - никакого практического смысла не имеет. Да и физического, насколько я в курсе, тоже, ибо у андроида устройства ввода опрашиваются с частотой 60 гц, а у винды - 125 гц максимум (поправьте, если я не прав, ибо даже 1000 герцовые мыши все равно опрашиваются системой на частоте фпс).
Поэтому, ваша задача
Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс

должна измениться на
Для такого-то эффекта требуется отслеживание быстрого движения пальцем, сделано вот так, но получается не то, что хотел, как сделать, чтобы получить вот такое


В прочем, ответ будет все равно одинаковый - интерполируй.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение gnom6584 19 сен 2019, 12:36

Woolf писал(а):
gnom6584 писал(а):
Woolf писал(а):
gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется


Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..

Я конечно понимаю что вы единственный додумались до такого гениального решения как рисовании линии, а что если такой подход не подходит?


Если подход интерполяции не подходит, тогда меняют исходную задачу. Опрашивать устройства ввода чаще, чем частота кадров - никакого практического смысла не имеет. Да и физического, насколько я в курсе, тоже, ибо у андроида устройства ввода опрашиваются с частотой 60 гц, а у винды - 125 гц максимум (поправьте, если я не прав, ибо даже 1000 герцовые мыши все равно опрашиваются системой на частоте фпс).
Поэтому, ваша задача
Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс

должна измениться на
Для такого-то эффекта требуется отслеживание быстрого движения пальцем, сделано вот так, но получается не то, что хотел, как сделать, чтобы получить вот такое


В прочем, ответ будет все равно одинаковый - интерполируй.

Попахивает очередным бредом, у меня на телефоне можно в режиме разработчика включить рисования касаний, и линия идеально по пальцу идет как бы быстро я не двигал палец, так что эти ваши 60 гц - чушь на винде тем более
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение DbIMok 19 сен 2019, 13:22

https://twitter.com/Nothke/status/1171485305121071105
имхо нужно отличать задержку ввода от частоты опроса. первое со вторым может быть не связано. юнити отличался задержками. они там периодически что-то чинят, ломают
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

Сообщение Woolf 20 сен 2019, 10:37

Попахивает очередным бредом, у меня на телефоне можно в режиме разработчика включить рисования касаний, и линия идеально по пальцу идет как бы быстро я не двигал палец, так что эти ваши 60 гц - чушь на винде тем более


Потому, что опрос 120 раз в секунду - это дохрена ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11