Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Общие вопросы о Unity3D

Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение sanek57 25 апр 2019, 08:53

Доброго времени суток форумчане...
Может кто знает, подскажите, есть ли какой нибудь сервис, или мб статья какая, про количество разрабатываемых приложений на unity, в сравнении с другими платформами разработки.
Ну то есть статистика по разработке приложений на unity (мб по годам), под разнае платформы (android, pc и т.д.). Желательно с графиками и с диаграммами :D :D :D
На сколько я знаю unity приложения захватили больше 70% процентов рынка разрабатываемых приложений под мобильные платформы.

Вообщем, если кто знает где глянуть подобную статистику, буду очень рад ссылочке...

_______________________________________________________________________________

Мир вам разработчики :)
Аватара пользователя
sanek57
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:03

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение sanek57 26 апр 2019, 08:45

Вообще будет полезна любая информация по поводу актуальности unity на сегодняшний день... Желательно с пруфами [unity 3D] [unity 3D] [unity 3D]
Всем удачи :)
Аватара пользователя
sanek57
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:03

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Friend123 26 апр 2019, 11:00

Зачем это надо? Я такой статистики не видел, но то, что Юнити находится среди лидеров платформ по разработке - это точно. Очень много игр делается именно на ней - что для ПК, что для мобил.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение sanek57 26 апр 2019, 12:59

Я тоже это ото всех слышу, но вот увы пруфов никаких ещё никто пока не предоставил... Зачем? Просто интересно посмотреть данную информацию...Как по мне в последнее время идёт спад активности разработчиков на этом движке [unity 3D] Опять же могу ошибаться...
Аватара пользователя
sanek57
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:03

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение DbIMok 26 апр 2019, 13:48

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение seaman 26 апр 2019, 20:43

Раньше они вроде выкладывали ежегодную статистику по hardware по редактору и по установке приложений на Юнити. Не нашел :(
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Vikit 27 апр 2019, 20:41

На гугл плей сколько скачивал игр,большинство на юньки.
Под webGl основная доля на юнити(не считая передевалок на флеше), пример сайта y8 и таких сайтов полно.
Vikit
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 12:17

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение NAGIBATOR228pacan 27 апр 2019, 21:25

К сожалению это правда, юнити со своей невероятной простотой и низким порогом вхождения завоевал огромную популярность, но к сожалению 90% сделанных приложений на unity это гавношлаковое дерьмо с спертыми ассетами без капли собственного кода, сделанное и выложенное не понятно для чего, наверное на зло нормальным разработчикам, поэтому статистика и вправду печальная, unity одна из причин почему инди геймдев потихоньку умирает(хотя он и так мертвый) потому что есть люди которые не стесняются выкладывать свой говновысер сделанный на чужих ассетах которое даже игрой назвать сложно или вообще чем-то, и я говорю именно о шлаке, даже не о плохих играх, а просто о шлаке в котором даже меню разработчику было лень делать, на создал кубиков навесил текстуру хрущевки и поставил на сцену стандартный контроллер для автомобиля и всё пошел выкладывать свой "Gta gansgtar VI mafia 4" куда только можно и на стим и в эпстор в гуглплей еще и в бразуерки надо не забыть.
Ну, а сам движок вроде адекватный, не вижу у него явных минусов разве что закрытый исходный код да и слабая графика(хотя в 90% случаев ты будешь упираться не в unity, а в свои руки) и оптимизация, хотя если тебе не нужно ААА юнити реально самый лучший движок я уже несколько раз пытался переходить на что-то другое и все равно возвращался в unity потому что у других есть свои проблемы и они куда более значимые чем те что есть в unity, к тому же в unity практический нет возни с билдом на разные платформы, для меня это наверное самое главное преимущество
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение maksimov 28 апр 2019, 19:39

NAGIBATOR228pacan писал(а):наверное на зло нормальным разработчикам

Расскажите ка, в чём "зло" "нормальным разработчикам"?
Ну вот выпустите вы например 100500 "говновысеров сделанный на чужих ассетах которое даже игрой назвать сложно или вообще чем-то" (ваша цитата). И? Как это может повлиять/отразиться на Blizzard'е, Nival'e или Антоне Карлове (по ниспадающей, по "нормальным юнити-разработчикам", от топовых мировых компаний, до инди-разработчика одиночки).

NAGIBATOR228pacan писал(а):поэтому статистика и вправду печальная

Какая статистика? В чём печальность? О чём вы вообще?
У вас сейчас бессвязная речь. Вы это понимаете?

NAGIBATOR228pacan писал(а):unity одна из причин почему инди геймдев потихоньку умирает(хотя он и так мертвый)

Вы это пишете как "умирающий инди-разработчик", или как живой(кто?) взирающий на "тягостную картину умирания инди-разработчиков"?

Опишите, как именно конкретно вас "убивает", низкий порог вхождения в Юнити. Лучше всего на примерах. Типа вот, вы разрабатывали такой та проект (линк), и он "не взлетел" потому что...


NAGIBATOR228pacan писал(а):закрытый исходный код да

Во-первых, открытый. Ещё с марта прошлого года, как выложенный на гитхаб для использования в справочных целях. А возможность покупки лицензии на его изменение - так и вовсе, был доступен уже лет 5, как минимум.
Но суть даже не в этой вашей неосведомлённости. Главное: зачем он вам? (в отличии от, например, Colossal Order) Поделить пожалуйста теми кейсами, с которыми _вы_ столкнулись в своей работе, для решения которых вам понадобился доступ к исходном коду UnityEngine? Я крайне заинтигован.


NAGIBATOR228pacan писал(а):если тебе не нужно ААА

Какой милый переход от "индиразработчиков к ААА". =)

Если "тебе нужно ААА" - то ты на спрашиваешь на форумах "статистику разрабатываемых приложений". Потому что "ААА игры" делают "ААА студии". )))
И ААА игр сделанных на тех же UE4 или Cry Engine, тоже весьма и весьма не много. Ибо большинство ААА студий как правило имеют свои собственных движки. И связано это в первую очередь не с тем, что "их движки "лучше", чем юнити", а с производственной спецификой.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение NAGIBATOR228pacan 29 апр 2019, 06:25

На наверное умирает потому что без рекламы из-за наличия этих 100500 высеров, от твоей игре вообще никто никогда не узнает, не у всех есть деньги на рекламу и не у всех есть желание этим заниматься, иногда хочется сделать игру, а не сделать игру и потом парится как бы её пропихнуть. Бьёт эта фигня по добросовестным инди разработчикам, я говорю как можно понять из контекста о инди, если бы каждый разработчик тратил на игру хотя бы по пол года, то в день бы релизилось всего пару десятков игр, и если твоя игра годная то у тебя был бы шанс на то что в нее кто-то да и поиграл. Да и про unity и ААА, никто в здравом уме не будет делать ААА на юнити, да и на unreal и крайенджин ААА намного больше, их можно назвать сходу а отличие от ААА на unity(какие вообще есть ААА на unity?!?!) потому эти движки куда более громоздкие и мощные нежели unity, да и свои движки делают разве что реальные ААА, конечно я перегнул немного с определением ААА, я имел ввиду игры которые не инди а прям те что разрабатывают студиями пускай и не ведущими.
Код все равно закрытый раз его надо покупать так что разница небольшая, для кого-то это может быть и минус я просто так написал может для кого-то это важно, для тех кому например надо чуть подправить движок под свою игру для лучшей оптимизации например, и фигли ты пристал вообще, придирался к каким-то строчкам вообще не важным и самое главное не лень было эту стену текста напечатать
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение sanek57 29 апр 2019, 10:02

Мда уж... Породил я споры своим вопросом... А всего то лишь просил ссылочку на какую-нибудь статистику... :) Ну да ладно))
Аватара пользователя
sanek57
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:03

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение IDoNotExist 29 апр 2019, 10:11

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games
Не совсем то конечно, но тем не менее по некоторым играм статистика присутствует.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение sanek57 29 апр 2019, 10:38

Не совсем то конечно, ну и на том спасибо :)
Аватара пользователя
sanek57
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:03

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Woolf 29 апр 2019, 13:20

На наверное умирает потому что без рекламы из-за наличия этих 100500 высеров, от твоей игре вообще никто никогда не узнает, не у всех есть деньги на рекламу и не у всех есть желание этим заниматься


А давайте проверим. Вот сейчас я уже месяц пишу новую игру. В рекламу не планирую вкладывать ни копейки. И мне почему-то кажется, что свою аудиторию игра соберет и разработку окупит. Миллион $ вряд ли принесёт, но тысяч $200-300 вполне. Как по мне, нормальные деньги..

Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Tolking 29 апр 2019, 14:06

Ну конечно не копейки!!! Просто бесплатно проанонсишь в своих рыбалках и народ радостно ухватится за новую игрушку! :D

Все не так радужно в геймдеве как у тебя получилось!!! :(
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 13