Одна текстура для нескольких объектов или нет?

Общие вопросы о Unity3D

Одна текстура для нескольких объектов или нет?

Сообщение Hellscaner 11 фев 2019, 18:08

Вообщем суть вопроса, нужно смоделировать разрушаемое кирпичное здание. Здание состоит из нескольких сотен блоков (кирпичей). И вот как грамотно текстурировать такие объекты, одна общая текстура для кирпичей (2048х2048), или на каждый кирпич вешать свою текстуру (128х128). Что будет лучше для производительности?
Hellscaner
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 20:05

Re: Одна текстура для нескольких объектов или нет?

Сообщение Cr0c 11 фев 2019, 20:02

Если скейлить кирпичи не будешь, то одна текстура на кирпич, так она будет батчится.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: i_cr0c

Re: Одна текстура для нескольких объектов или нет?

Сообщение Jarico 11 фев 2019, 21:56

Hellscaner писал(а):И вот как грамотно текстурировать такие объекты, одна общая текстура для кирпичей (2048х2048), или на каждый кирпич вешать свою текстуру (128х128). Что будет лучше для производительности?


Что идиотский вопрос?

Тебе лучше картину написать на целом листе или же на маленьких кусочках а потом склеивать? Думаю ответ не заставит тебя долго думать
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: C#, Unity, C++, Blender
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15