День добрый уважаемые спецы своего дела
Если не хотим читать текст ниже), то сама проблема на тек. момент подчёркнута в самом конце.
В ходе решения своей проблемы столкнулся с весьма разными костылями, которые бы я хотел избежать и поэтому пишу сюда на форум, людям у которых уже есть опыт или идеи как можно решить. И так суть заключается в том, что у меня есть персонаж, который может передвигаться в 4 направлениях x,z,-x,-z + используется ротация для указания направления движения. Управление всё работает как надо, но проблема сама возникла на этапе ограничения игровой зоны, чтобы игрок не смог за неё выйти. Пробовал использовать коллайдеры с рейкастами, но там говнокод получается, то есть много условий и длинный код, да и работает не так как надо из-за чего становится плохо(мне). Потом пробовал коллайдеры с физикой, но тут провал был по скорости так как управлял до этого момента через Транслэйт, а далее после того как прочитал, что position != Physic решил использовать методы физики, но тут вроде всё ок, но не обошлось опять без проблем. 1) Если прилаживать силы постоянно, то идёт по нарастающей. 2) С массой = 1, скоростью = 1 и силой трения = 0 объект ваще не двигается и понять не могу почему так, даже юзать форсмод пробовал и не помогло и хз теперь чё делать. Есть вариант с помощью железных координат поставить, минуя ваще всё нахрен, но данный подход я оставлю на самые последок, когда совсем надежда утухнет. И мне почему-то кажется, что с помощью физики можно хорошо всё сделать, но у меня увы опыта не хватает и знания поэтому прошу вас спецов unity и идейных людей помочь с решением данной проблемы, которая заключается в том, что "Как правильно настроить статическое движение персонажа использую rigidbody?".
Спасибо за внимание и простите за многословие)