если под настроить вы имеете в виду gradle, то переключиться в PlayerSettings, выбрать minify
и настроить в proguard-user файле (шаблончик взять из каталога юнити) классы, которые нужно сохранить (к тем что есть добавить свои). должно получиться что-то типа
Используется csharp
-keep class bitter.jnibridge.* { *; }
-keep class com.unity3d.player.* { *; }
-keep class org.fmod.* { *; }
-keep class com.google.android.c2dm.** { *; }
-keep class com.google.android.gms.** { *; }
-keep class com.chartboost.sdk.unity.** { *; }
-keep class com.yandex.metrica.** { *; }
-keep class com.ursegames.unitybridge.** { *; }
-keep class com.fyber.** { *; }
-keep class com.facebook.** { *; }
-keep class com.appsflyer.** { *; }
-keep class com.google.zxing.** { *; }
-keep class com.google.firebase.** { *; }
-keep class com.evernote.android.job.** { *; }
-keep class com.ablar.android.** { *; }
-keep class com.fyber.mediation.** { *; }
-keep class com.tapjoy.** {*;}
-keep class com.devtodev.** {*;}
-keep class com.mopub.** {*;}
-keep class ru.odnoklassniki.** {*;}
-dontwarn com.google.android.gms.**
-dontwarn com.google.zxing.**
-dontwarn com.google.firebase.iid.**
-dontwarn com.evernote.android.job.v14.**
-dontwarn com.evernote.android.job.**
-dontwarn com.fyber.mediation.tapjoy.**
-dontwarn com.tapjoy.internal.**
-dontwarn com.devtodev.**
порешать ошибки которые возникнут в процессе сборки - дубликаты и т.п., потом во время выполнения (если что-то лишнее минификатор вырезал)
в общем все по мануалу
https://docs.unity3d.com/Manual/android ... rview.html