LineRender и цвет шейдеров.

Общие вопросы о Unity3D

LineRender и цвет шейдеров.

Сообщение TheOnlyOne 13 сен 2017, 23:32

Добрый вечер,
у меня на геймобъекте в весит LineRender и particle/additive шейдер.

https://imgur.com/a/OPkA2

Я так понимаю, что этот шейдер становится автоматически материалом лайнрендерa? Я хочу контролировать цвет шейдера через скрипт, но у меня не получается.
Синтаксис:
Используется csharp
LineRender.material.GetColor("Tint Color")
не работает. Может кто подскажет, как правельно получить цвет?

И еще вопрос Юнити предлагает мне использовать при бильде на андроид не particle/additive, а mobile/particle/additive но у этого шейдера для мобильных устройств нету значения цвета, есть какое то решение этому?
TheOnlyOne
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 04:22

Re: LineRender и цвет шейдеров.

Сообщение jetyb 14 сен 2017, 13:20

А если так
Синтаксис:
Используется csharp
LineRender.material.GetColor("_TintColor")
 
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: LineRender и цвет шейдеров.

Сообщение TheOnlyOne 14 сен 2017, 16:24

Спасибо так работает)
Насчет смены цвета у мобильного шейдера никто не подскажет? Я так понимаю разница между стандартным и мобильным только нагрузка на систему? Или может быть что не все мобильные устройства/оп поддерживают стандартный шейдер?
TheOnlyOne
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 04:22


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14