DbIMok писал(а):какие модели (производитель/модель/версия) модема и роутера?
Всем проявившим соучастие в теме большое спасибо.
Решили проблему проброски портов совместно с помощью техника от провайдера.
Модем включили в режиме моста (прямая передача пакетов - без НАТ, наружный IP присвоили роутеру и уже на роутере пробросили порты.
Теперь ПортЧекер показывает что заданные порты (23466 - MasterServer и 50005 - Facilitator) по наружному IP адресу - открыты.
Проверка IP на валидность по адресу 2ip.com показала что IP верный - статичный и белый.
Однако игровой сервер по прежнему отказывается регистрироваться на мастер сервере... Не могу понять что я опять делаю не так...
Используется csharp
void Awake() {
//MasterServer.ipAddress = "127.0.0.1";
MasterServer.ipAddress = "ХХ.ХХХ.ХХХ.ХХ"; //(реальные цифры скрыты)
MasterServer.port = 23466;
//Network.natFacilitatorIP = "127.0.0.1";
Network.natFacilitatorIP = "ХХ.ХХХ.ХХХ.ХХ"; //(реальные цифры скрыты)
Network.natFacilitatorPort = 50005;
}
Используется csharp
public void ServerStart () {
//Network.InitializeServer(playerLimit, serverPort);
Network.InitializeServer(playerLimit, serverPort, !Network.HavePublicAddress());
MasterServer.RegisterHost(inputServer.text, gameName, description);
}
Вот если указать локалХост или локальный IP - тогда все работает.
А по внешнему статичному IP не хочет, в чем может быть причина ?
вместо того, чтобы собрать нужные пакеты под linux.
Вы абсолютно правы, к этому вопросу мне все равно придеться вернутся и конечный игровой сервер проекта будет работать именно на выделенном сервере с ОС линукс.
Но пока для разработки нам подойдет и такая сетка для тестов. К тому же хочется разобраться в этой модемно - роутерной кухне до конца - как оно там работает.