Unity и железо для разработки

Общие вопросы о Unity3D

Unity и железо для разработки

Сообщение Rachok 09 дек 2016, 16:18

Здравствуйте! Тема немного флеймовая, но в целом - достаточно серьезная. Какое железо необходимо для работы в Unity и для разработки игр различных типов. Понятно, что для простенькой 2Д поделки хватит любого ПК, если он установил и запустил саму среду, то и разрабатывать/отлаживать/тестить можно. А если это будет что-то трехмерное, но опять же, разрабатываемое небольшой командой, без убертекстур, сверхдетализированных моделей, реалистичной анимацией лиц и т.д., то какое железо необходимо? Оправдана ли сборка ПК с дорогим железом? На какие вещи нужно обратить внимание при подборе комплектующих? Стоит ли приобретать дорогие видеокарты? Или достаточно простой? Какое железо у вас?
Rachok
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 09:07

Re: Unity и железо для разработки

Сообщение DbIMok 09 дек 2016, 16:35

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity и железо для разработки

Сообщение getAlex 10 дек 2016, 01:47

У меня "игровое" железо, но я работал и на множестве бюджетных машинах со встроенной видяхой. Разницы никакой. Хуже всего мне показались маки, но это моё личное фэ.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Unity и железо для разработки

Сообщение Woolf 10 дек 2016, 06:35

Имхо, видеокарту надо ставить ту, под которую ориентируетесь писать вашу игру. А вот памяти надо побольше. Я лично себе поставил 16 гигов, чтобы и юня работала и фотошоп в несколько окон открыть и 50 страниц в браузере.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity и железо для разработки

Сообщение freedomize 10 дек 2016, 07:44

Очевидно, что если вы делаете минималистичную 3d/2d игру, то разница не будет заметна. Но я уверен, что сцена с большим количеством полигонов, текстурами высокого разрешения и продвинутым освещением будет лучше работать на мощной дискретной видеокарте. Если юзать параллельно с юнити сторонний софт(ide/браузер итд), то имхо 8 гигов оперативы - минимум. Кстати, кто нибудь в курсе, сколько потоков процессора Unity Editor может задействовать? Cильно ли повлияет на отзывчивость редактора перенос его на ssd?
freedomize
UNIверсал
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:59

Re: Unity и железо для разработки

Сообщение waruiyume 10 дек 2016, 09:21

SSD ускорит следующие, в порядке убывания: загрузку проекта, переход в плей режим, компиляцию.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Unity и железо для разработки

Сообщение DbIMok 10 дек 2016, 20:52

Типичные потребности современного софта в памяти порядка 16 ГБ. ssd помогает компенсировать ее недостаток за счет ускорения свопа. На ssd я сносно чувствую себя при 4 ГБ. Еще ssd полезен при обработке тысяч файликов проекта например при переключении платформы и отсутствии кэш сервера. Мощный процессор нужен во время сжатия текстур, сборки билда,компиляции (вероятно и в других случаях, это то что заметно в моих процессах). Например один атлас может сжиматься 5 минут, веб билд собираться 10 минут, проект компилироваться 10 секунд. Если это происходит часто, ускорение процесса на 20% за счет более мощного процессора даст заметный прирост скорости разработки. Либо нужно решать проблему выносом долгих операций на билд сервер или в облако.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity и железо для разработки

Сообщение freedomize 10 дек 2016, 21:46

Наверное докуплю себе еще 8 гигов оперативы. Иногда у меня фризится Scene View, и возможно это как раз связано с низкой скоростью свопа.
freedomize
UNIверсал
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:59

Re: Unity и железо для разработки

Сообщение DbIMok 11 дек 2016, 00:02

Не, нехватка памяти в основном заметна при переключении/запуске приложений. Причины фризов Scene View нужно искать в профайлере https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... indow.html с включенной кнопочкой Profile Editor
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity и железо для разработки

Сообщение jetyb 12 дек 2016, 15:24

Не так давно работал с 6 Гб оперативы: обычно открыты были 2 студии, программа в них, браузер, юнити, еще какой-нибудь paint с блокнотом по мелочи, - и ничего нормально работалось, раз в полторы недельки только приходилось перезагружаться, и то из-за антивируса.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19