Эффект преломления с помощью Cubemap

Шейдеры и все-все-все.

Эффект преломления с помощью Cubemap

Сообщение DDDENISSS 12 июл 2012, 19:35

Хотел сделать такой эффект
Изображение
Изображение
Но к сожалению в инди версии такое не сделать.
Однако столкнулся с таким интересным сообщением из этой темы http://forum.unity3d.com/threads/73786- ... N.O.V.A.-2)
You could use world of warcraft's method. They use a cube map or env map with transparency. Works quite well (hunter cloaking effect) and is fairly cheap as well as being fixed function compatible. It's still never going to be cheap though.
It needs pro because of render to texture.

Хотя в инди оно все равно не будет работать(. Но мне интересно как это будет выглядит.
У кого-нибудь есть такой шейдер или лучше демка с ним или скриншот(т.к. у меня не про)? Хотелось бы глянуть.

И в инди никак нельзя сделать какое-нибудь подобие преломления?
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Эффект преломления с помощью Cubemap

Сообщение nicodrive 29 авг 2012, 08:08

Можно попробовать сделать grab pass

Синтаксис:
  1. Shader "Custom/GrabReflect" { 
  2. Properties  
  3. _GrabReflect ("Base / (RGB)", 2D) = "black" {}  
  4. SubShader {  
  5. Tags { "RenderType"="Opaque" "Queue"="Overlay"} 
  6. LOD 200 
  7.  
  8. GrabPass 
  9. {  
  10.  
  11. Pass 
  12. SetTexture[_GrabTexture] 
  13. SetTexture[_GrabReflect]  
  14. //Matrix[_RotationMatrix] 
  15. Combine previous + texture alpha 
  16.  
  17. }  
  18. FallBack "Diffuse" 

чтобы был типо эффект преломления нужно еще немного подвигать текстуру матрицей _RotationMatrix, для этого через Material.SetMatrix() нужно передать матрицу смещения на чуток... Изврат, но работает даже на айпаде... Правда тормозит
nicodrive
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 07:11


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1