Страница 1 из 1

Transparent/Bumped Diffuse без источника света

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 01:09
DbIMok
Подскажите, можно ли модифицировать стандартный шейдер Transparent/Bumped Diffuse так, чтобы он работал (было видно Bumpmap) без источника света, от Ambient Light из Edit-Rendering Settings?

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 02:08
Neodrop
Амбиент на то и есть амбиент, чтобы не иметь источника. Это общая насыщенность белым каждого пикселя картинки. Множитель и только.

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 10:19
DbIMok
может подскажете, как без источника света сделать шейдером движущиеся "блики" на затекстуренном объекте

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 11:03
gnoblin
Можно всех обмануть и сделать через анимированную текстуру.

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 12:21
DbIMok
такой вариант не подходит, потому что цель отказа от источника света - минимизировать требования к железу. объектов может быть много разных и реализация через анимированную текстуру займет много видеопамяти, которою тоже хотелось бы сэкономить.

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 16:11
Neodrop
Хотите реакцию на источник света? Используйте PixelLight
Ничего быстрее и оптимизированнее вы точно не сделаете, чтобы его эмитировать. Просто освещайте пиксельным источником лишь те объекты, которые того требуют.

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 18:48
DbIMok
нет. мне нужно в сцене без источника света видеть вторую текстуру также, как это делают стандартные Transparent шейдеры с источником света и двумя текстурами. чтобы светлые области второй текстуры создавали "подсвеченные" области на первой.

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 20:56
Neodrop
Так это называется lightmap

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:48
DbIMok
You must use a Directional Light to create the lightmap.

мне нужно без лишних источников, только Ambient и совместимость с DX 7
вот тестовый проектик
пробовал различные варианты Blend и combine, то что нужно не получается :-?